Основа продаж в Facebook и Instagram - это знание вашей целевой аудитории
Это те люди, которые потенциально готов покупать ваши товары и услуги. А также сегментация ЦА по различным признакам, например, по полу, возрасту, статусу, профессии, поведению и т.п.
Подробнее про целевую аудиторию узнайте в предыдущей статье "Что отличает успешного и неуспешного предпринимателя в Facebook и Instagram?". Читать.
Теперь встает вопрос: как сделать предложение, от которого невозможно отказаться для каждого сегмента ЦА?
В этом вам помогут лично-продажные элементы. Создание лично-продажных элементов - ЛПЭ - это авторская методика Лары и Пронина, которая адаптирует стандартное уникальное торговое предложение для продаж в Facebook и Instagram для каждого сегмента целевой аудитории, которая помогает продавать больше при меньших затратах.
Например, с бюджетом в 12 долларов выпускница курса продала квестов на 104 000 долларов.
Суть методики заключается в том, что вы делаете уникальное предложение не всем подряд, а каждому сегменту ЦА в зависимости от их болей, желаний и учитывая возможные возражения.
Если коротко, то для того, чтобы продавать больше, вы должны не добавлять в рекламу смайлики, а:
- уметь сегментировать вашу ЦА;
- изучать боли и желания ЦА;
- создавать портрет ЦА;
- продавать не товары/услуги, а выгоды, трансформацию в лучшую жизнь, а еще подчеркивать, что они будут при этом чувствовать (это высший пилотаж, а вам подсказка).
С этой статьей я продолжаю цикл статей о правильных продажах в Facebook и Instagram
Статьи я буду размещать три раза в неделю и вы пройдете весь цикл и поймете, как на самом деле продавать в соцсетях.
Для того, чтобы не пропустить, подписывайтесь на наш канал.
Предыдущая статья:
"Что отличает успешного и неуспешного предпринимателя в Facebook и Instagram?". Читать.
________
Тому, как создавать предложение от которого невозможно отказаться, посвящено второе занятие "Лично-продающие элементы" курса “SMM-продажник от Лары и Пронина”.
Как всегда ждем выпускников предыдущих потоков - обновить знания, у нас есть много нового методика описания трансформации клиента с помощью вашего продукта, а также обновленная методика изучения конкурентов