В 2017 году модно рассуждать о том, что однопользовательские игры умирают. Конечно, они не умирают совсем, но становятся все более рискованным бизнесом. Редактор Gamesindustry.biz в довольно подробной колонке объясняет, как это работает, и предлагает покупать больше DLC – дескать, это честный способ сделать однопользовательские игры более жизнеспособными. Но если DLC – это просто косвенный способ сделать игры дороже, так почему бы не сделать игры просто дороже, без вот этих вот фиговых листков? Есть известная проблема: многие жанры недостаточно популярны, чтобы даже самая лучшая игра продалась тиражом больше, скажем, миллиона копий. Это сильно ограничивает бюджет и, как следствие, качество игры. Получается замкнутый круг: игры нишевых жанров с каждым годом оказываются все хуже и хуже, их все реже покупают, и из-за этого новые игры становятся еще хуже. А нам они нужны и притом обязательно хорошие. Из этого круга есть один очевидный выход: отказаться от стандартного ценника в 60 доллар