На DTF перевели текст PC Gamer о том, как инди-разработчики работают с издателями. Вот как-то так:
“Сотрудничество с Devolver начинается с составления бюджета: разработчик презентует издателю документ, в котором описано, сколько может стоить разработка игры с определённым набором фичей за определённый срок. Затем по бюджету проходится Devolver, закладывая в него поездки на выставки и «сотню маленьких неизвестных деталей». Лоури утверждает, что неопытные разработчики обычно рассчитывают бюджет только на сам период разработки. Они не задумываются о том, что между тем, как игра окажется в магазине и моментом, когда деньги окажутся на счетах разработчиков, может пройти от одного до трёх месяцев — и в таком случае разработчикам придётся голодать. Когда бюджет утверждён, издатель и разработчик решают вопрос об объёме инвестиций Devolver, и о том, каким образом обе стороны возместят свои расходы после релиза. В идеале должен получиться нулевой баланс — когда это произошло, стороны заключают