Есть два забавных эффекта, которые я наблюдаю еще с конца девяностых. Если человек ничего не понимает в сюжете громкой игры, то публично он называет этот сюжет “чрезвычайно умным и сложным” или даже “философским”. На всякий случай. Если человек считает сюжет громкой игры (впрочем, чаще речь об аниме) абсолютно бредовым и не поддающимся логике, то он публично называет его “безумным”. И это тоже комплимент. В этом смысле Death Stranding, как ни парадоксально, попадает в обе категории сразу. Очень важный критерий здесь: игра должна быть громкой и желательно очень хорошей (геймплей, арт-дизайн, вот в этом всем). Никто не будет считывать отсылки в середнячке. Но если это, условно говоря, Silent Hill, то фанаты непременно изучат каждый пиксель и построят стройные теории того, что происходит в игре (даже если в реальности в игре ничего не происходит, и сценаристы просто забыли закрыть сюжетные дыры). Хидео Кодзима со своими трейлерами Metal Gear Solid до поры до времени оставался в рамках р