❕ В том случае если вы знаете, что клиент будет высказывать какое-нибудь возражение, можно опередить его и сказать это возражение самому.
И дальше самому-же обработать это возражение своими заготовленными аргументами .
Основной смысл этого действия в том, что вы сами знаете момент когда, вставите это возражение в переговорном процессе. В таком случае клиент не сможет сбить этим возражением порядок и темп диалога, который вы определили.
❕Так-же проговаривая самостоятельно возражение вы в разы уменьшаете значимость этого возражения в глазах клиента.
Вариантов, как встроить это в диалог может быть много.
📌 Например:
• Да, у нас солидный и недешёвый продукт, который... ;
• Всё в нём красиво, но есть недостаток – дорого ... ;
• Нда... насчитали мы тут, чувствую, выйдет дороговато...но .
❕ Основная задача – постараться плавно и незаметно вставить возражение в диалог, и так-же плавно и убедительно дать на него сильную аргументацию, а дальше можно продолжать дальнейшую работу по продвижению клиента к закрытой сделке.
Оригинал статьи: https://t.me/oldsalesman/29