28,2K подписчиков

265 тысяч рублей за советскую модель "Москвич-412". Блог Коллекционера

3,5K прочитали
Доброго времени суток и добро пожаловать в БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Доброго времени суток и добро пожаловать в БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Постоянные читатели моего канала, наверняка вспомнят статью с цельнолитой моделью «Москвич-412». Если вы, по каким либо причинам не видели ту статью, ссылка на нее будет в конце.

Если кратко, продавец просил за модель 157 тысяч рублей. На тот момент я думал, что это максимальная цена. Но я ошибался.

Представляю вашему вниманию самую дорогую модель из тех, что появлялись на моем канале. Пока что это безусловный лидер.

Доброго времени суток и добро пожаловать в БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.-2

Буквально на днях на интернет аукционе появился лот с такой же моделью. Только этот продавец просит за модель совершенно другую сумму денег.

Цельнолитой «Москвич-412» действительно является редкой моделью. В 70-е выпущенный не малым тиражом, до сегодняшнего дня их дожило не так много.

Вследствие этих факторов, продавцы пытаются продать модель за бешеные деньги. 157 тысяч рублей, это уже много.

А как вам сумма в 265 тысяч рублей?

Доброго времени суток и добро пожаловать в БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.-3

Может продавец, случайно добавил нолик в объявление? Хотя, маловероятно.

Я наслышан, что некоторые коллекционеры готовы платить по-настоящему огромные деньги, чтобы заполучить в коллекцию раритет.

Доброго времени суток и добро пожаловать в БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.-4
Я тоже считаю себя коллекционером, но 265 тысяч рублей… это очень много.

Цельнолитой «Москвич-412» стал первой масштабной моделью выпущенной в СССР. Некоторые задавили вопрос: «Почему он называется цельнолитым?».

Дело в том, что решетка радиатора с фарами, а так же бампера отлиты вместе с кузовом. Задние фонари сделаны из пластика. Так же модель имеет открывающийся капот, за которым находится макет двигателя.

Доброго времени суток и добро пожаловать в БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.-5

А теперь на минутку представьте, что вы богатый человек, и можете себе позволить купить данный «Москвич-412» за 265 тысяч рублей.

Купили бы вы его? Пишите в комментариях.

Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Нашел на барахолке цельнолитой Москвич 412 в 43-м масштабе за 157 500 рублей

БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Доброго времени суток и добро пожаловать в БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.-6