дело было в далекие 80-тые годы.
Как то раз один ИТРовец (инженерно-технический работник) по общественной обязанности еще и профсоюзный активист, назовем его Василь Василич, собираясь на работу забыл взять из дома денег на обед, можно было бы перехватить у кого либо из сослуживцев, но это связано с тем, что не каждый работяга готов дать взаймы и придется несколько человек обежать чтобы занять требуемую сумму. Наш Василь Василич, недолго думая, берет листок бумаги, выходит во двор, встречает первого попавшегося работягу и обьявляет, что с него требуется три рубля на похороны начальника гаража. Работяга безропотно достает три рубля, отдает их профсоюзному активисту и расписывается в списке пожертвовавших. После обеда разгневанный работяга забегает к нашему профсоюзному богу с претензией, что завгар еще не умер а с него уже взяли жертвенных три рубля. Неувязочка была решена под обещание Васили Василича вернуть работяге три рубля на следующий день, ввиду того что похороны завгара перенесены на неопределенное время
* * *
играем в шахматы, противник немного слабоват - проигрывает постоянно. Вокруг собралась толпа зрителей и болельщиков, выигрываю очередную партию. -"Зря ты, Виктор Николаевич, сел со мной в шахматы играть, если бы не я то Толька никогда бы не стал чемпионом мира по шахматам".Болельщики встрепенулись: -"какой такой Толька?" - "Да Анатолий Карпов", -"Да ты что знаешь его?" - "Конечно, - это же мой одноклассник, я его раньше в шахматы драл как сидорову козу, он по своей природной вредности, пошел учиться в шахматную школу, а я как и положено всякому шалопаю - шалопайствовал и вот результат: Толя Карпов - чемпион мира по шахматам, а я простой техник. ПОВЕРИЛИ ВСЕ.
* * *
одно время был "бомбилой", работал на своей ВАЗ 2107, Взял пассажирку - везу. Погода - прелесть: сыплет свежий мягкий снежок, пассажирка уже закончила автошколу и вот вот должна получить права, сьезжаем с асфальта - далее нужно ехать по частному сектору, где отродясь асфальта не было. Пассажирка переживает, что мы можем не доехать и предлагает самой пешком дойти до дома. Снежок хорошо уминается, нигде не скользим - хорошо идет машина, говорю пассажирке: -"Не переживай, моя машина везде пройдет, у меня это не просто жигуленок "классика" а внедорожник - четыре ведущих колеса", - "Да не может быть чтобы жигуленок и все колеса ведущие", -"Ну почему же, - эта машина делалась для спецслужб по спецзаказу, но по каким то причинам "спецы" отказались от заказа и эта машина, по очень большому блату, досталась мне". Едем дальше, дорога прелесть, снежок уминается - никаких проблем - пассажирка поверила, что точно машина с четырмя ведущими колесами. -"Ну вот знаешь, здесь то и движок не жигулевский - "крайслеровский" на 150 лошадей", - "Да ну?", -"Хочешь остановлю, открою капот - посмотришь", - "Да ладно - охотно верю". Едем дальше, Второй раз поверила. Я уж совсем разошелся продолжаю дальше: -"Вот знаешь, по началу, как я взял эту машину, поездил, смотрю: у нее расход бензина 18-20 литров на сотню, приезжаю туда где мне "втюхали" эту тачку, говорю ребятам что это такой расход большой? -"Да она весит у тебя две тонны, поэтому и "жрет" столько, сними с нее бронелисты и все будет в норме". Снял я бронелисты, сейчас расход бензина в норме, но вот на металлолом их сдавать - жалко, как никак а сталь то не простая - бронированная, может найдешь кому их продать можно, Оставил свой телефон, но до сих пор никто не звонил, Может кому бронелисты на ВАЗ 2107 нужны? звоните.