Мне невыносимо жаль учителей.
Наверное, поступая в педагогический, они думали, что любят детей. Ожидали, что им достанется милый класс, с которым они будут ходить на экскурсии, в театры, и вообще дружить-дружить.
Потому что они шли работать учителем. УЧИТЕЛЕМ, А НЕ САНИТАРОМ В "ДУРКУ" И НЕ ВЕРТУХАЕМ НА ЗОНУ.
Наверное, никак не ожидали они этого тройного "пресса" - со стороны детей, начальства и родителей. И не думали, что будут ломать указки о парты и сипеть, сорвав горло.
Вчера я писала об учительнице, швырнувшей телефон ученицы в стену. И хочу добавить - я бы сделала так же. Уже в первый год работы. Я прекрасно знаю это состояние. Мой всего-то один ребёнок вполне способен довести до швыряния вещей. Это случалось нечасто - может быть, раз в три-четыре года. И он это делал не специально (надеюсь). И он был маленький.
Человек же 12-13-ти лет вполне осознаёт рамки дозволенного и пользуется своим преимуществом.
А преимущество в том, что у учителей нет рычагов. Совсем. Раньше хоть можно было из класса выгнать или за родителями отправить. Чтобы в оставшееся время успеть остальным что-то объяснить.
Теперь - нет. Теперь - "мамка не придёт, она сказала, ей некогда по вашим школам шляться". На второй год теперь не оставляют. Из школы "ребёночка" выгнать нельзя. Ты должен учить эту наглую, орущую тебе в лицо, матерящуюся рожу. Учить, хоть ты тресни. Хотя ты видишь, что учить здесь некого. И нечему. А других, которых можно было бы, учить некогда. Наглая рожа сжирает всё время урока.
И от этого бессилия и возникает состояние аффекта. Когда тебе хочется схватить этого "ребёнка" и приложить об стену ЕГО. Глаза наливаются кровью. Ярость захлёстывает. Но мы же разумные животные. Разум (вернее, в данный момент, его остатки) кричит: "Уволят! Посадят!", и ты лихорадочно выбираешь меньшее из двух зол - какой-нибудь предмет. Телефон? Очень хорошо. За телефон не посадят. И не уволят, скорее всего.
Да, я определённо за то, чтобы швырять телефоны в стены. Нормальное наказание для непонимающих.