Найти тему
Техника времен СССР

Провальные разработки автозавода ГАЗ, неизвестные проекты

Когда-то уже давно, этак года 24 назад Горьковский автомобильный завод переживал не самые свои лучшие времена. И перед инженерами стояла задача на разработку новых моделей автомобилей, которые понравятся потребителю и станут популярными на рынке. На что инженеры ответили разработанным в 1995 году двухдверным пикапом ГАЗ-2308 ещё его называли Атаман.

-2

Машина имела необычный по тем годам внешний вид. Четырехцилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра и мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 140 км/ч. Трансмиссия у Атамана была пятиступенчатая механическая с подключаемым полным приводом колёс. Масса автомобиля составляла 1850 килограмм. Машина смотрелась довольно неплохо несмотря на угловатые очертания кузова, могла бы вполне конкурировать с зарубежными аналогами, но не сложилось. В серийное производство ГАЗ-2308 не пошёл, проект закрыли и забыли.

-3
-4

Через несколько лет о нем опять вспомнили, но был разработан совершенно иной автомобиль, это был уже внедорожник, которому дали название ГАЗ-3106 Атаман 2. Эта модель машины получилась более удачной в плане внешнего вида, но необычные черты все же присутствовали.

-5
-6
-7

На этот раз конструкторы установили на машину дизельный агрегат объёмом 2.7 литров, мощностью 136 л.с. Коробка передач была также пятиступенчатой, а вот полный привод теперь присутствует всегда. Планировалось запустить ГАЗ-3106 в серийное производство к 2003 году, и как обычно планам не суждено было сбыться.

-8
-9

Вот такие интересные автомобили могли бы сейчас ездить по дорогам нашей страны, если бы не были реализованы в массовой продаже. Если у Вас есть какая-то информация про данные автомобили, можете оставить свой комментарий под статьёй.

Читайте также:
Сколько зарабатывали и на чем ездили дальнобойщики Советского Союза
На чем ездили и сколько стоило такси в Советском Союзе
Действительно ли бензин в СССР стоил дешевле, вся правда о мифе
Рейтинг военных грузовиков СССР по скоростным характеристикам
Он был первый в своём классе Советский трактор К 700
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются