Найти тему
GameFans

Казнить нельзя, помиловать: игры, поощряющие читерство

Оглавление
Картинка для обложки
Картинка для обложки

Каждый геймер знает, что читы - это зло. Современные игровые студии тратят кучу денег на изобретение продвинутых защитных систем (по большей части бесполезных), но некоторые компании идут наперекор здравому смыслу. В их играх не только не наказывают читеров, но даже поощряют их! Вы можете представить себе такой беспредел?

Если нет, то вот вам подборка из пяти таких игр, где нарушители всех игровых законов не несут за свои действия никакой ответственности. Причем, сами разработчики оставляют в проектах лазейки, которые могут использовать находчивые геймеры.

Super Mario

-2

Классическая игра про водопроводчика была буквально напичкана самыми разными секретами. В момент ее выхода еще такового понятия, как "читы", не существовало, были просто хорошо спрятанные разработчиками секреты. И один из них позволял перепрыгнуть сразу кучу уровней и попасть в финальную локацию, минуя огромный пласт сюжета.

Для этого требовалось подняться в первом подземелье на платформе до потолка, преодолевая его. После этого мы оказывались в комнате с кучей труб, из которых нужно было выбрать переход в 4-ый мир и активируем блок с вырастающим бобовым стеблем. И вот с его помощью Марио мог сразу попасть в 8-ой мир, где нас и ждала привычная концовка.

Doom

-3

Кибердемон из последнего Doom`а стал причиной поломки не одного, а кучи клавиатур, мышек и геймпадов. Он обладает колоссальной силой и живучестью, но его можно убить всего с пары выстрелов, что сэкономит игроку кучу времени и нервов.

Чтобы этого достичь, необходимо прокачать пушку BFG 9000. После этого стреляем концентрированными сгустками немного в сторону от Кибердемона, а не прямо в него. Когда заряд будет пролетать мимо босса, нужно нажать Q и зажать ее. Держим кнопку до тех пор, пока монстр не упадет. Повторяем это на второй стадии сражения и чудовище повержено - вот и вся хитрость.

Dead Space

-4

В этой игре нам всегда не хватает припасов. Монстров много, а патронов по пальцам одной ноги сосчитать можно. Но здесь имелась возможность дублировать предметы сколько угодно раз, что, конечно, убивает весь челлендж и позволяет пройти игру на расслабоне.

Сделать это можно во время прохождения 3-ей миссии с перезапуском двигателя корабля. По дороге в машинное отделение находим дверь в узловой отсек, где лежит много всяких полезных вещей. Перетаскиваем вещи при помощи специального оружия в любое место в корридоре, подходим к точке сохранения и просто ее касаемся (не сохраняемся). Результат - предметы в комнате останутся на месте, а перенесенный лут в другое место также не пропадет.

Dark Souls

-5

Помните локацию "Руины Демонов" в самой первой DS? Так вот, ее можно пройти достаточно быстро и без лишних нервов. Для этого нам нужно прокачаться до 2-го ранга слуги Хаоса, после чего нам откроется доступ к туннелю с древесными корнями. Пробежав по нему, вы окажитесь в следующей локации, а "Руины Демонов" останутся в вашем воспоминании самым легким этапом прохождения Dark Souls.

NieR: Automata

-6

Сбор ачивок в играх - это еще одна активность, которая отнимает у нас кучу времени. В NieR также есть возможность получить некоторые достижения, и их можно будет купить без особых напрягов.

Ну, как, без особых. Для этого просто нужно пройти игру три раза, и тогда в лагере появится новый НПС с надписью Secret Shop, у которой и можно приобрести все ачивки в игре. Не совсем читерство, но зато вам не придется выполнять кучу разных условий, чтобы получить долгожданное достижение.

Надеюсь, что я и канал GameFans помогли вам с интересом потратить пару минут своего личного времени :)