Прототип этой машины выпускался бельгийским экспортёром "Simpex-auto" совместно с производителем жилых прицепов и домов на автомобильных шасси "Hymer". С 1959-го по 1961-й было построено 23 автомобиля.
Мотор на эти "Волги" ставили импортный. Дизель "Perkins", был более тяговитый, ведь масса машины выросла по сравнению с базовым шасси на 364 кг!
Максимальная скорость снизилась до 95-ти км.ч.
Автомобиль, получивший в документах название "Volga-Voyage" имел 6 сидячих и два спальных места. Комплектовался портативной газовой плитой на две конфорки, минихолодильником объёмом 25 литров и двумя баками для воды на 40 литров - для душевой кабинки, туалета и умывальника, который одновременно служил и посудомойкой.
Конструкторы умудрились в эту тесноту поместить телевизор с диагональю 30 дюймов и квадросистему "Grundig" с бобинным магнитофоном.
Кстати, критический обзор журнала "Das Auto" за февраль 1960-го вот как язвил по поводу этой машины – «Уютно, как внутри "железной девы»(https://ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дева).
Краткие весо-габаритные данные ГАЗ-21 ("Hymer"):
Длина - 5150 мм.
Ширина - 1960 мм.
Высота - 1830 мм.
Дорожный просвет - 168 мм.
Расстояние между осями - 2700 мм.
Колея: Задних колёс - 1420 мм, передних - 1410 мм.
Снаряжённая масса - 1864 кг.
Максимальная скорость - 95 км\ч
Расход топлива при скорости 56 км\ч - 12 литров на 100 км.пути(для 4-цилиндрового дизеля Perkins).
Модель автомобиля предоставлена группой 23ALEXEY23