Южнокорейский автогигант Hyundai Motor и его дочерняя компания Kia Motors инвестировали 106 миллиардов вон (89,23 миллиона долларов) в хорватского производителя высокопроизводительных электромобилей, что нацелено на развивающийся рынок высокопроизводительных гоночных автомобилей, работающих на электричестве, - сказал в компании во вторник.
В рамках партнерства с Rimac, Hyundai планирует представить в следующем году две опытные модели для гиперкаров, одну на электричестве, а другую на водороде. По словам компании, эти инвестиции призваны позиционировать Hyundai как лидера на мировом рынке высокопроизводительных электромобилей и ускорить реализацию концепции компании в отношении экологичной мобильности. Hyundai инвестировал 80 процентов от общей суммы, а Kia покрыла остальное.
«Rimac - это инновационная компания с выдающимися возможностями в области высокопроизводительных электромобилей. Его и богатый опыт сотрудничества с автопроизводителями в сочетании с технологическим мастерством делают Rimac идеальным партнером для нас», - сказал исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group Чон Ви Сон во время церемонии подписания инвестиционного соглашения в Загреве. «Мы рассчитываем на сотрудничество с Rimac на пути к чистой мобильности».
Основанная в 2009 году Mate Rimac, действующим генеральным директором Rimac, компания является лидером в разработке электрических гоночных автомобилей и систем для электрических гиперкаров. Он также разрабатывает и производит трансмиссии и аккумуляторные системы для гипер-электромобилей.
Rimac привлекла внимание всего мира, выиграв гонку на 400 метров с первым электрическим гоночным автомобилем C_One, разработанным в 2016 году, и продолжил удивлять традиционные гоночные автомобили, представив C_Two, который достигает 100 километров в час в течение 1,85 секунды. , Последняя модель была представлена на Женевском автосалоне в прошлом году.
«Мы видим сильного инвестора и технологического партнера в Hyundai Motor Group и считаем, что это сотрудничество позволит нам занять позицию ведущего поставщика компонентов электрификации для отрасли», - сказал Римак.
Hyundai планирует применить технологические ноу-хау Rimac к своей высокоэффективной марке N и разработать к 2020 году спортивный концепт-электромобиль данной марки мидельного типа и создать собственный прототип высокопроизводительного автомобиля на топливных элементах. Такжи компания готова рассмотреть массовое производство этих двух прототипов в будущем, заявили в компании.
На выставке потребительской электроники в январе Альберт Бирманн, глава отдела исследований и разработок Hyundai, выразил уверенность в способности компании выпускать высокопроизводительные автомобили, работающие на водороде, заявив, что она станет первой в мире, сделавшей это.
Инвестиции были сделаны на фоне растущего спроса на электромобили во всем мире. Количество электромобилей, проданных по всему миру, выросло с 134 000 в 2014 году до 942 000 в 2018 году. Число электрических гиперкаров выросло на 57 процентов за тот же период, говорится в сообщении компании.
Автопроизводители следят за растущим рынком электрических гиперкаров, не только для того, чтобы стать лидером в развитии технологий, но и для повышения ценности своего бренда.
Чо Чон Ун (christory@heraldcorp.com)
#herald #heraldkorea #южнаякорея #southkorea #korea #корея #хорватия #автомобиль #электромобиль #бизнес #рынок #технология #инвестиция #промышленность #стартап #хендай #hyundai