Веб-сайт для любого бизнеса - это архиважно, особенно если речь идет о ресторане. Вам приносят блюда и напитки по ценам выше среднего, вы наслаждаетесь компанией красивых и успешных людей, отлично проводите вечер. А через неделю хотите забронировать столик в этом же заведении, гуглите его сайт и оформляете бронь через форму.
Что ж, вам или действительно там понравилось, или вы просто не обращаете внимания на сайт как на часть упаковки бизнеса (куда входит раздаточный материал, наружка, уникальное предложение и прочие существенные детали вплоть до интерьера).
Но давайте будем честны сами с собой: нам не в кайф заходить в магазин с разводами на витрине или с унылым консультантом за стойкой, который, оторвав взгляд от смартфона, буркнул "здрасьте". Неряшливость в бизнесе - уже давно не торт, а если мы говорим о сайте, то уже совсем моветон.
Я всегда задаюсь вопросом: почему так сложно заиметь красивый и грамотный сайт, ведь вы лишь однажды заказываете его у веб-студии (по ценнику от 30 тысяч рублей и выше) и вносите правки раз в год? Кто забивает болт - заказчик или исполнитель?
Вот, например, есть сайт ресторана "Boho".
"5000 рогов, которые дизайнер отбирал вручную" пытаются произвести вау-эффект, но мы-то понимаем, что они сразу выдают паназиатский ресторан. Такая себе свая пирса, обросшая мидиями. А еще похоже на кариозные зубы орков. Акцент на фишке интерьера - это хорошо, но здесь, на главной сайта, он только отталкивает.
Нет, серьезно, это не стиль бохо, а колония моллюсков!
А тут, видимо, был типичный диалог исполнителя с заказчиком:
- Прикрепите к брифу сайта ваш логотип в векторном формате.
- Хорошо, только все-все детали должны остаться, читаемость не важна!
- Ни слова больше!
Ребята, серьезно, это напоминает коварный мелкий текст под сноской в рекламе, который не удалось прочитать еще ни одному из ныне живущих.
Галерей за май на сайте нету, зато наши повара носят хвартуки и не точат лясы у печи. Кому невдомек, что "нету" используется исключительно в разговорной речи, а не в галерее лакшери-ресторана?
Верх болтозабивания - отсутствие переносов на новую строку в таком важном блоке, как время работы. Это как бы говорит посетителю сайта: "Мы отвалили веб-студии много денег, да у нас вообще на стене колония мидий, а в меню есть роллы за 2000 рублей. Кушай, пожалуйста молча!"
Нашел сайт, который требует правок? Напиши в комментарии!
Понравился материал - подпишись.