Найти тему
Сlickoncar

#Clickoncar про Geely FY 11

Пока нам с вами показывают цвета, ой т.е. спецверсии, Уаз Хантер, Джили заявляет о готовности начать продажи своего нового купеобразного премиального кроссовера, построенного целиком и полностью на агрегатах Volvo. Причём заявляет это официальное представительство РОССИИ, как думаете, что бы это могло значить?
Пока нам с вами показывают цвета, ой т.е. спецверсии, Уаз Хантер, Джили заявляет о готовности начать продажи своего нового купеобразного премиального кроссовера, построенного целиком и полностью на агрегатах Volvo. Причём заявляет это официальное представительство РОССИИ, как думаете, что бы это могло значить?
Мы уже подробно рассказывали об этом кроссовере на нашей странице, но давайте пробежимся по основным моментам. Во-первых он хорошо выглядит, не идёт и речи о заимствовании или копировании, самобытный и вполне гармоничный автомобиль
Мы уже подробно рассказывали об этом кроссовере на нашей странице, но давайте пробежимся по основным моментам. Во-первых он хорошо выглядит, не идёт и речи о заимствовании или копировании, самобытный и вполне гармоничный автомобиль
Во-вторых, здесь приятный глазу интерьер и комплектации. Что я имею ввиду? Даже если вы будете брать базовую версию у вас не будет какой-то координальной смены архитектуры. Так центральный экран будет всегда, да и необходимый и достаточный набор опций в виде парктроников, климат-контроля, старт-стоп и прочего, то же.
Во-вторых, здесь приятный глазу интерьер и комплектации. Что я имею ввиду? Даже если вы будете брать базовую версию у вас не будет какой-то координальной смены архитектуры. Так центральный экран будет всегда, да и необходимый и достаточный набор опций в виде парктроников, климат-контроля, старт-стоп и прочего, то же.
В-третьих, авто целиком и полностью создан на основе агрегатов Volvo. Сюда я отношу  и новую модульную платформу и силовые установки в том числе. Их, к слову, несколько. Базовый и наверное самый "традиционный" вариант, это 2.0 турбо о  Вольво на 238 сил и 350 Н*м момента, он сочетается с 8-ст обычным автоматом Айсин. Такая версия делает сотню за 6.8 с. Далее...
В-третьих, авто целиком и полностью создан на основе агрегатов Volvo. Сюда я отношу и новую модульную платформу и силовые установки в том числе. Их, к слову, несколько. Базовый и наверное самый "традиционный" вариант, это 2.0 турбо о Вольво на 238 сил и 350 Н*м момента, он сочетается с 8-ст обычным автоматом Айсин. Такая версия делает сотню за 6.8 с. Далее...
Мы говорим о двух версиях, связанных с гибридами. Для обеих в основе лежит тоже мотор от Вольво, только объёмом уже 1.5 литра на 177 сил и 255 Н*м, а КПП служит 7-ст DCT, с КПД 97%. Так вот, первая это подключаемый гибридный привод (PHEV). В лучшем случае такая версия расходует 1.2 литра на 100км, и может проехать до 80 км без использования ДВС, суммарная же мощность и отдача, 258 л.с. и 415 Н*м.
Мы говорим о двух версиях, связанных с гибридами. Для обеих в основе лежит тоже мотор от Вольво, только объёмом уже 1.5 литра на 177 сил и 255 Н*м, а КПП служит 7-ст DCT, с КПД 97%. Так вот, первая это подключаемый гибридный привод (PHEV). В лучшем случае такая версия расходует 1.2 литра на 100км, и может проехать до 80 км без использования ДВС, суммарная же мощность и отдача, 258 л.с. и 415 Н*м.
Вторая, это Geely мягкая гибридная система 48V BSG. Туда входит стартер-генератор с рабочим напряжением 48 В, благодаря чему наш двигатель запускается быстрее и работает эффективнее. Суммарная мощность 190 л.с., а расход топлива - всего 5,6 л/ 100 км.
Вторая, это Geely мягкая гибридная система 48V BSG. Туда входит стартер-генератор с рабочим напряжением 48 В, благодаря чему наш двигатель запускается быстрее и работает эффективнее. Суммарная мощность 190 л.с., а расход топлива - всего 5,6 л/ 100 км.
Цены на авто в Китае давно известны: от 135.800 до 191.800 юаней (от 1.323.000 до 1.868.000 руб.) Полный привод организован через муфту.

Ждём? Что думаете?

Авто
5,66 млн интересуются