Найти в Дзене
Gureev Directors Club

Зачем «кидать» клиента

Клиентов на всех хватит?

Восемь лет назад попал в ДТП. Уходил от столкновения из-за резко выехавшего на полосу авто. Выбор - или бордюр, или машина под замену.

Выбрал обочину. Пострадали: ходовая и два колеса под замену. Кузов цел.

Ремонт официальный сервис Инфинити оценил в 4000 условных единиц. Сумма не маленькая.

Машина застрахована. Закинул документы в страховую и стал ждать рассмотрения.

Через неделю позвонил: «Всё  в порядке, передаем «дело» дальше, ждите».

Подождал еще пару дней. Позвонил. Передали «дело» дальше. 

Потом опять позвонил.

Потом опять и опять. 

Если не звонил - «дело» зависало. Нет, не отказывали, но и не занимались.

Всего сделал 25-30 звонков. И спустя полтора месяца машина попала на сервис.

Позднее выяснил, что страховые компании специально «тормозят» с выплатами, начиная с определенной суммы: у клиентов нет времени, у кого-то не хватит настойчивости, кто-то не пойдет в суд.

Времени у меня не много, но один короткий звонок в день мог себе позволить. Интересно - дожму или нет. Дожал.

А кто-то не станет доводить дело до конца. Страховые компании получают прямую прибыль, делая выполнение договорных обязательств труднопреодолимым - для клиента. 

Говорят, что деньги не пахнут. Каждый зарабатывает на жизнь, как может. Или нет? Прибыль - да, но этично ли это?