Клиентов на всех хватит?
Восемь лет назад попал в ДТП. Уходил от столкновения из-за резко выехавшего на полосу авто. Выбор - или бордюр, или машина под замену.
Выбрал обочину. Пострадали: ходовая и два колеса под замену. Кузов цел.
Ремонт официальный сервис Инфинити оценил в 4000 условных единиц. Сумма не маленькая.
Машина застрахована. Закинул документы в страховую и стал ждать рассмотрения.
Через неделю позвонил: «Всё в порядке, передаем «дело» дальше, ждите».
Подождал еще пару дней. Позвонил. Передали «дело» дальше.
Потом опять позвонил.
Потом опять и опять.
Если не звонил - «дело» зависало. Нет, не отказывали, но и не занимались.
Всего сделал 25-30 звонков. И спустя полтора месяца машина попала на сервис.
Позднее выяснил, что страховые компании специально «тормозят» с выплатами, начиная с определенной суммы: у клиентов нет времени, у кого-то не хватит настойчивости, кто-то не пойдет в суд.
Времени у меня не много, но один короткий звонок в день мог себе позволить. Интересно - дожму или нет. Дожал.
А кто-то не станет доводить дело до конца. Страховые компании получают прямую прибыль, делая выполнение договорных обязательств труднопреодолимым - для клиента.
Говорят, что деньги не пахнут. Каждый зарабатывает на жизнь, как может. Или нет? Прибыль - да, но этично ли это?