Найти тему
podpischikiinsta.ru

Электронная коммерция в Инстаграм

Оглавление

Инстаграм представил собственную учетную запись @shop, для продажи вещей и брендов, не выходя из приложения.

В середине марта 2019 года появилось сообщение о начале закрытого бэта-тестирования покупок в соцсети. При помощи мобильного приложения пользователи могут отслеживать лучшие покупки известных компаний среди которых мода, бьюти и декор.

@shop
@shop
Фото каждого продукта представленного в ленте @shop, имеет теги, которые позволяют пользователям Инстаграм совершать покупки напрямую. На сегодняшний день количество подписчиков составляет 49 тысяч.

-2

Понравилась тушь как на фото? Нажимаем на значок в углу слева и переходим в аккаунт для заказа.

Официальный аккаунт фирмы-продавца
Официальный аккаунт фирмы-продавца

Зачем все это?

Представление нового аккаунта явный признак продолжающейся коммерциализации платформы. Приложение из простого обмена фото превращается в площадку для электронных продаж.

Ранее, в середине марта 2019 года Инстаграм начал закрытое тестирование нового инструмента "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", куда попали более 20 мировых брендов. Листая их ленту, можно было выбрать понравившийся товар и оформить покупку.

На сегодня число компаний, для которых открыт доступ нового инструмента продолжает увеличиваться.

Электронная коммерция

Обновления Инстаграм приносят все больше возможностей для крупных компаний, так гендиректор Adidas Каспер Рорстед заявил на отчетной конференции, что скачок в 40% онлайн продаж в первом квартале 2019 года во многом связан с функциями прямых продаж в Instagram. Adidas в прошлом году активно работал с несколькими социальными сетями, включая Twitter, но Instagram оказал наибольшее влияние на прямые продажи в этом году.

Социальные платформы становятся мощными инструментами прямых продаж.

Согласно исследованиям Episerver, 63% онлайн-покупателей, которые когда-либо нажимали на рекламу в социальных сетях, 33% совершили покупку. При этом 52%, которые также являются активными пользователями соцсетей, просматривают посты ТОПовых блоггеров и 31% этих фолловеров совершили покупку после просмотра публикации.

Раскрутка и продвижение в Инстаграме позволяет получить результаты в максимально быстрые сроки с охватом целевой аудитории. Сегодня для этого есть большой арсенал инструментов для эффективного продвижения в ТОП ваших публикаций и привлечения новых фолловеров.

-4