Не люблю критиковать чужой труд, но слегка поднакопилось.
Колесники
Основной вайн от игроков идет в сторону колесной техники. Их много, они забирают все лавры в бою и вся суть игры сводится к тому, у кого колесники круче, тот и выиграл.
На мой взгляд, в принципе, вводить колесников было ошибкой. У нас игра несколько про другое и ее популярность и массовость обеспечивается простотой геймплея. Любой игрок, далеко не киберспортсмен, может играть в WoT, а колеса этот момент портят.
Невидимые танки
В 4 эпизоде появились невидимые танки ;) Скорее это забавный баг, чем что-то реально мешающее игре. Кто встретил такое - делайте скрин, т.к. это пофиксят быстро, а такого сорта баги встречаются редко в танках.
Однообразие...
Для меня лично в 4 эпизоде отчетливо проявился минус однообразности геймплея. Одна и таже карта уже в печенках сидит и от нее уже слегка подташнивает.
Я наверное что-то не понимаю, но как за полгода ВГ не смогли нарисовать хотя бы еще одну карту под ЛФ?
5 минут фотошопа и концепт новой карты готов!
1 линия - много открытого пространства, лесные массивы и защита баз от прострела со стороны респаунов. Базы первой линии должны быть выгоднее для атакующих. Тут колесам есть где порезвиться.
2 линия - холмистая местность, базы более защищены для обороны и сложнее берутся нападающими. Несколько хороших кемперских позиций для обороны и пара основных путей атаки. Колеса здесь можно поднерфить более сложным рельефом.
3 линия - гористая местность с ущельями на подступах к орудиям. Пара хорошо бронированных танков может держать оборону на одной линии, но как только подключается артиллерия, эти танки отправляются в ангар. Либо массированная атака выносит фланг вплоть до самих орудий. Колеса должны быть уже не играбельны, а бой за орудия идет на ТТ и СТ с прикрытием ПТ.
Сами орудия находятся на возвышенностях в более-менее открытом пространстве. Оборона должны иметь возможность оперативно передвигаться между зонами.
Детально такая лабуда в первом приближении прорабатывается за пару-тройку дней. Далее рисование карты в 3D и тоже не вижу проблем. Я своими кривыми ручками в разных игрушках 15-летней давности рисовал кастомные карты немалого размера за недельку с офигительной детализацией.
Сейчас же ВГ напоминают жирафа с километровой шеей. На него напали и укусили за задницу, но пока информация дойдет до мозга хвост и задницу уже сожрут.
Ну и в заключение. Как можно было до сих пор не исправить "Батарея №3 уничтожена! Защищайте ее любой ценой!"???
Мира, добра, хороший боев и нагиба! С вами был канал "Все о танках"!
Лайк и подписка приветствуются ;)