Разработчик Philip Rebohle выпустил еще один крупный релиз DXVK.
DXVK 1.2 включает в себя небольшую переработку представлений буфера команд, чтобы они запускались в отдельном потоке. Надеемся, что это повысит производительность. Кроме того, буферы команд передаются чаще, что должно избежать некоторой задержки, а также увеличить использование графического процессора.
Rebohle также работает над DXVK-AGS , экспериментальной реализацией расширений AGS D3D11 для DXVK. Чтобы это работало, DXVK теперь поддерживает функции рендеринга, не входящие в официальный API D3D11, но предоставляемые специальными библиотеками, предоставленными поставщиками.
По поводу изменений:
- Незначительное снижение нагрузки на процессор в некоторых играх
- Исправлена проблема, из-за которой создавались избыточные записи в кэше, а идентичные конвейеры Vulkan компилировались несколько раз.
- Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному использованию Vulkan или сбоям при использовании метода ClearView D3D11.1
- Mirror's Edge Catalyst: Отключен взлом NVAPI, чтобы избежать проблем на графических процессорах Nvidia (PR # 1046 )
Подробнее о выпуске можно узнать здесь.