Найти в Дзене
Games4Linux

Выпуск DXVK 1.2 для Direct3D 11 в WINE.

Разработчик Philip Rebohle выпустил еще один крупный релиз DXVK.

DXVK 1.2 включает в себя небольшую переработку представлений буфера команд, чтобы они запускались в отдельном потоке. Надеемся, что это повысит производительность. Кроме того, буферы команд передаются чаще, что должно избежать некоторой задержки, а также увеличить использование графического процессора.

Rebohle также работает над DXVK-AGS , экспериментальной реализацией расширений AGS D3D11 для DXVK. Чтобы это работало, DXVK теперь поддерживает функции рендеринга, не входящие в официальный API D3D11, но предоставляемые специальными библиотеками, предоставленными поставщиками.

По поводу изменений:

  • Незначительное снижение нагрузки на процессор в некоторых играх
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой создавались избыточные записи в кэше, а идентичные конвейеры Vulkan компилировались несколько раз.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к некорректному использованию Vulkan или сбоям при использовании метода ClearView D3D11.1
  • Mirror's Edge Catalyst: Отключен взлом NVAPI, чтобы избежать проблем на графических процессорах Nvidia (PR # 1046 )

Подробнее о выпуске можно узнать здесь.