Найти тему
94,9K подписчиков

Мой любимый рецепт пирога с черникой

7,2K прочитали

Хочу предложить сезонную выпечку, по моему мнению, одну из лучших - черничный пирог. Мне кажется, что я ничего вкуснее не ела. Пеку не первый год по нескольку раз, пока на чернику идет сезон.

Хочу предложить сезонную выпечку, по моему мнению, одну из лучших - черничный пирог. Мне кажется, что я ничего вкуснее не ела. Пеку не первый год по нескольку раз, пока  на чернику идет сезон.
ИНГРЕДИЕНТЫ

Тесто

160 г пшеничная мука
80 г сливочное масло
80 г творог
1/3 ч.л. соль
1/3 ч.л. разрыхлитель

Начинка

400 г черника
50 г (2 ст.л.) сахар
20 г (1 ст.л.) кукурузный крахмал
цедра половины лимона\

Лучший рецепт черничного пирога

ТЕСТО

Муку, соль, разрыхлитель и холодное сливочное масло перемешать в комбайне в крошку.

Добавить творог и замесить тесто.

Раскатать круглую лепешку толщиной 2-3 мм.

Хочу предложить сезонную выпечку, по моему мнению, одну из лучших - черничный пирог. Мне кажется, что я ничего вкуснее не ела. Пеку не первый год по нескольку раз, пока  на чернику идет сезон.-2

Убрать на полчаса в холодильник.

НАЧИНКА

Чернику смешать с лимонной цедрой, сахаром и крахмалом.

Хочу предложить сезонную выпечку, по моему мнению, одну из лучших - черничный пирог. Мне кажется, что я ничего вкуснее не ела. Пеку не первый год по нескольку раз, пока  на чернику идет сезон.-3

ЧЕРНИЧНЫЙ ПИРОГ

Достать тесто, погреть рукой края, чтобы их можно было завернуть.

На середину выложить начинку и завернуть края теста, чтобы получился открытый пирог.

Хочу предложить сезонную выпечку, по моему мнению, одну из лучших - черничный пирог. Мне кажется, что я ничего вкуснее не ела. Пеку не первый год по нескольку раз, пока  на чернику идет сезон.-4

Выпекать 20-30 минут при 200°С градусах.

Готовый пирог посыпать сахарной пудрой.

Хочу предложить сезонную выпечку, по моему мнению, одну из лучших - черничный пирог. Мне кажется, что я ничего вкуснее не ела. Пеку не первый год по нескольку раз, пока  на чернику идет сезон.-5

Приятного аппетита.

Большой выбор хорошей выпечки с пошаговыми рецептами и видеосюжетами.

Если вам понравился рецепт, кликните палец вверх и поделитесь с друзьями в социальных сетях.