А почему на некоторых станциях длина центрального зала нижнего вестибюля меньше длины платформ?
Всё дело в конструкционных особенностях каждой станции. Стоя на платформе в ожидании поезда, пассажиры даже не догадываются о том, что их окружают десятки технических и служебных помещений.
На станциях метрополитена есть машинный зал эскалаторов, кабельно-вентиляционные каналы, служебные помещения, тягово-понизительные подстанции, аппаратные различных служб метрополитена, посты электрической централизации и многое другое.
В зависимости от геологических условий инженеры и архитекторы выбирают тип будущей станции, создают её проект, продумывая наиболее безопасную конфигурацию всех её подземных и наземных объектов.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Метро. Повседневности» – @spbmetropolitan