Найти в Дзене

Стоит ли играть в Might and Magic Heroes 7

Приветствую, не так давно захотелось мне поиграть в Героев меча и магии, естественно первое, что приходит в голову это третья часть. Однако хотелось чего-то по новее, а поскольку HD переиздание в моих глазах и в глазах комьюнити провалилась, выбор пал на седьмую часть серии. Как известно в этой серии игр нечётные номерные части всегда получались отличными, поэтому я решил запустить седьмую.

После выхода шестой части, которая по моему мнению была плевком фанатам серии, я наделся на то, что в следующей части разработчики прислушаются к праведному гневу со стороны игроков и исправят все что они там наломали.

А теперь по порядку:

  • в игру вернули все великое множество ресурсов для строительства, я считаю это плюсом, напомню что в шестой части оставили только два или три основных ресурса.
  • приятная 2d отрисовка городов, а не вырвиглазное 3d (хотя в пятой части было хорошо)
  • Неприятный момент это автоматические сражения, ИИ воюет настолько бездарно, что после такого сражения можно потерять всю свою армию в казалось бы беспроигрышной битве, единственный плюс это экономия времени, при условии что армия оппонента ничтожна по сравнению с вашей.
  • Из фракций, на первый взгляд, всё на месте, НО... нет Инферно, одну из самых старейших фракций просто вырезали, казалось бы это убисофт, ждите dlc, и оно вышло, но там ввели гномов, вообще по моим ощущениям разрабы просто раздербанили Инферно и часть существ раскидали по оставшимся фракциям, другую часть сделали нейтралами, а оставшихся просто вырезали из игры и это не только с Инферно случилось, в каждой фракции я кого-то не досчитался или была произведена замена на других существ.
  • вернули взаимозаменяемые здания из четвёртой части, это здания на прирост того или иного существа и выбор из двух существ максимального тира.
  • появилась любопытная механика на глобальной карте, можно, например, затопить долину вместе с противником, разрушать и строить мосты, устраивать лавины и обвалы, но мне пока ни разу не удалось этого увидеть, да и грамотно это реализовано будет скорее всего только на народных картах.
  • подкрепления герою можно отправить своим ходом при помощи караванов.
  • в городе теперь есть специальные строения для обороны, которые сами накапливают существ для защиты замка, толку от них немного, но без боя город не сдастся.
  • в сражениях появились удары с фланга и с тыла, которые увеличивают урон в полтора-два раза, но теперь модельки не разворачиваются, а остаются стоять лицом к лицу к вражескому юниту, тем самым открывая спину вашего бойца и это увеличивает значение тактики в ходе сражения.

Я описал далеко не все, но если не играть в шестую часть, то новых деталей будет мало, потому что семерка это возвращение к механикам третьей и пятой частям серии. Разработчики решили отказаться от экспериментов шестой части и постарались вернуться к классике и это получилось, но только лишь отчасти.

Но все таки игра оставила на удивление положительные эмоции и ей можно уделить время. Тем ни менее третья и пятая части остаются лучшими в серии.

Это моё личное мнение основанное на паре десятков часов игры.

Спасибо что читали.