Приветствую, не так давно захотелось мне поиграть в Героев меча и магии, естественно первое, что приходит в голову это третья часть. Однако хотелось чего-то по новее, а поскольку HD переиздание в моих глазах и в глазах комьюнити провалилась, выбор пал на седьмую часть серии. Как известно в этой серии игр нечётные номерные части всегда получались отличными, поэтому я решил запустить седьмую.
После выхода шестой части, которая по моему мнению была плевком фанатам серии, я наделся на то, что в следующей части разработчики прислушаются к праведному гневу со стороны игроков и исправят все что они там наломали.
А теперь по порядку:
- в игру вернули все великое множество ресурсов для строительства, я считаю это плюсом, напомню что в шестой части оставили только два или три основных ресурса.
- приятная 2d отрисовка городов, а не вырвиглазное 3d (хотя в пятой части было хорошо)
- Неприятный момент это автоматические сражения, ИИ воюет настолько бездарно, что после такого сражения можно потерять всю свою армию в казалось бы беспроигрышной битве, единственный плюс это экономия времени, при условии что армия оппонента ничтожна по сравнению с вашей.
- Из фракций, на первый взгляд, всё на месте, НО... нет Инферно, одну из самых старейших фракций просто вырезали, казалось бы это убисофт, ждите dlc, и оно вышло, но там ввели гномов, вообще по моим ощущениям разрабы просто раздербанили Инферно и часть существ раскидали по оставшимся фракциям, другую часть сделали нейтралами, а оставшихся просто вырезали из игры и это не только с Инферно случилось, в каждой фракции я кого-то не досчитался или была произведена замена на других существ.
- вернули взаимозаменяемые здания из четвёртой части, это здания на прирост того или иного существа и выбор из двух существ максимального тира.
- появилась любопытная механика на глобальной карте, можно, например, затопить долину вместе с противником, разрушать и строить мосты, устраивать лавины и обвалы, но мне пока ни разу не удалось этого увидеть, да и грамотно это реализовано будет скорее всего только на народных картах.
- подкрепления герою можно отправить своим ходом при помощи караванов.
- в городе теперь есть специальные строения для обороны, которые сами накапливают существ для защиты замка, толку от них немного, но без боя город не сдастся.
- в сражениях появились удары с фланга и с тыла, которые увеличивают урон в полтора-два раза, но теперь модельки не разворачиваются, а остаются стоять лицом к лицу к вражескому юниту, тем самым открывая спину вашего бойца и это увеличивает значение тактики в ходе сражения.
Я описал далеко не все, но если не играть в шестую часть, то новых деталей будет мало, потому что семерка это возвращение к механикам третьей и пятой частям серии. Разработчики решили отказаться от экспериментов шестой части и постарались вернуться к классике и это получилось, но только лишь отчасти.
Но все таки игра оставила на удивление положительные эмоции и ей можно уделить время. Тем ни менее третья и пятая части остаются лучшими в серии.
Это моё личное мнение основанное на паре десятков часов игры.
Спасибо что читали.