Найти тему
РА Апельсин

Три фундаментальных фактора в создании контента для линкбилдинга

Оглавление

Ссылочная масса относится к ключевым факторам ранжирования в Google и Яндексе. Чем больше авторитетных веб-ресурсов ссылаются на ваш сайт, тем больше к нему доверия и, соответственно, выше позиция в поисковой выдаче. Но чтобы получить обратные ссылки, вам нужны качественные публикации. Рассказываем, какие три фундаментальных фактора помогут вам в создании ценного контента для линкбилдинга.

№ 1. Не усложняйте тексты большим объемом данных

Практически любой контент, связанный с исследованиями, основан на определенных показателях. Результаты изысканий – это то, что подтверждает выводы и вызывает доверие читателей. Однако если ваш текст строится вокруг статистики, цифр или метрик, учитывайте особенности человеческого внимания. На определенном этапе пользователи перестают воспринимать избыток информации, и возникает информационная перегрузка.

В среднем норма сводится к использованию около 5 показателей для отдельного элемента. Но не существует точного правила, сколько данных можно использовать в контенте. Оперируйте данными тогда, когда это несет какую-либо пользу вам или вашим читателям. Также исходить стоит из объема публикации, ее назначения и т. д. Главное – читатель не должен утратить интерес, пока будет разбираться в метриках. Данные должны быть подтверждением ваших выводов, а не наоборот.

№ 2. Не перегружайте страницу чрезмерной визуализацией

Цель визуализации – сделать информацию более понятной. Существует масса способов красиво оформить данные. Но слишком большое количество всевозможных графиков, диаграмм, таблиц и подобных элементов лишь оттолкнет пользователей и запутает их. Контент, состоящий из разных вариантов подачи материала, выглядит как «сборная солянка».

Вы можете оформить все имеющиеся данные в едином представлении. Например, сделать инфографику. Но порой это невозможно и для каждой части контента требуется собственное изображение. В таком случае выберите 1-2 формата визуализации и откажитесь от иных способов подачи данных.

№ 3. Создавайте эффектное освещение ваших публикаций

Пресс-релиз для СМИ, анонс в соцсетях, письмо в рассылке – с помощью этих способов вы можете привлечь внимание к новой публикации. Но чтобы мотивировать к ее прочтению, вам нужно вызвать интерес пользователей, показать им ценность содержания.

Прежде всего, придумайте вовлекающий заголовок. Он должен кратко передавать суть контента и желательно его выгоду для читателя. Избегайте «желтых» дезинформационных фраз – несоответствие названия и основного содержания сведет уровень доверия до минимума. Непосредственно в тексте анонса укажите основные выводы публикации или скопируйте наиболее важный ее абзац. Хороший пресс-релиз может стать основой цитирования для сторонних источников, ссылающихся на ваш контент.

Безусловно, все вышеуказанное – это лишь рекомендации, а не аксиома. Если ваша публикация обладает повышенной ценностью, то ее популярности может и не повредят обилие данных или чрезмерная визуализация. Но в большинстве случаев именно три перечисленных фактора помогают в создании контента, на который хочется ссылаться.

По данным Backlinko, публикации с визуальными элементами и результатами исследований чаще получают качественные обратные ссылки, а рассылка пресс-релизов позволяет заинтересовать авторитетные ресурсы. Но помните, что всего должно быть в меру. Ваш контент должен быть не только ценным относительно содержания – он должен быть понятным и легко воспринимаемым аудиторией.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.