Первые знают свою целевую аудиторию
А еще сегментируют ее и знают, как их товары/услуги помогают сделать жизнь клиентов лучше. А еще они создают воронки продаж и подводят клиентов к продаже.
Вторые даже понятия не имеют о целевой аудитории
Пытаются "впарить" свое добро каждому встречному и продают в лоб. В лоб же и получают - получают баны, сливают бюджеты и т.п.
Итак, минимально вы должны знать:
- боли;
- желания;
- потребности;
- возражения клиентов.
Сегментация на примере продажи недвижимости заграницей:
1. люди, которые хотят эмигрировать и сразу иметь свое жилье;
2. люди, которые привыкли к комфорту и хотят отдыхать в своем доме - покупка недвижимости для временного проживания, например в отпуске.
3. люди, которые хотят инвестировать в недвижимость для сохранения денег и получения пассивного дохода.
Подробней про сегментацию читайте в статье:
"Алиса, вперед! Или как сегментировать целевую аудиторию в Facebook"
Согласитесь, что продавать, то есть подбирать стратегии людям из этих сегментов нужно по-разному. У них же разные боли, желания, потребности и возражения. Согласны?
Без этих знаний ваши посты не будут читать, на страницы не будут подписываться, а рекламу не замечать. Вы просто будете неинтересны, ведь люди хотят читать, смотреть и слышать про себя, про свои проблемы и желания, а так же решать их. И все это приведет к сливу бюджетов и времени. И никакие фишки не помогут.
А вы будете разводить руками и говорить, что Facebook и Instagram не работают.
С этой статьей я начинаю цикл статей о правильных продажах в Facebook и Instagram
Статьи я буду размещать три раза в неделю и вы пройдете весь цикл и поймете, как на самом деле продавать в соцсетях.
Для того, чтобы не пропустить, подписывайтесь на наш канал.
_______
А сегодня на 17-м потоке курса "SMM-продажник от Лары и Пронина" первое занятие, посвященное изучению целевой аудитории (ЦА) для бизнеса.
В программе занятия:
- 8 основных целей, которые бизнес успешно достигает в Facebook;
- 6 причин почему люди приходят в соцсети;
- Алгоритм решения конфликта интересов пользователей и предпринимателей;
- авторская методика создания портрета ЦА "Путеводная звезда";
- 5 шагов для создания звезды;
- 8 базовых потребностей в помощь предпринимателям;
- 14 мотивов покупок;
- 4 основных стадии созраевания клиентов;
- пять чек-листов для отработки материала занятия.
Отзыв участницы курса Анны Дышлевой
"Отдельная большая благодарность Виталию Пронину! Занятие пролетело незаметно, а сколько полезной информации уже получено! Хочется отметить, индивидуальный подход Виталия к каждому из учащихся, разжевывание информации до каждой мелочи и объяснение ещё раз, если кому не понятно, для меня лично это действительно важно и я думаю многие со мной согласятся! Спасибо Вам!"
Как всегда, приглашаем выпускников предыдущих потоков принять участие, для вас как всегда бесплатно. Ссылка на эфир в мастер-группе курса. Мы добавили в занятие больше примеров и еще больше содержания. До встречи в эфире!