Найти в Дзене

О гайках и резьбах.

Почитал, тут на Дзене очередную статью о вредных советах, решил сам взяться за перо. Извините за клавиши. Надоело читать всякую чушь. Сам постараюсь писать вещи которые знаю сам, или от проверенных людей. Опыта много уже и своего, да и чужим никогда не брезговал. Будет хорошо получаться - получайте удовольствие. Плохо - сильно не бейте. Вот моя первая история на ваш суд. История абсолютно реальная. Как-то в далёком 1996-м году подходит ко мне сосед по стоянке в авто предприятии, который недавно получил новый ЗиЛ. Рассказал о такой проблеме. С того года гайки на колёсах перестали делиться на левые и правые (левая и правая резьба), и по этому у него с одной стороны гайки всё время откручивались. Проеду - говорит - километров 300 и тяну снова. Не знаю что это было, дефект именно этой машины или вообще той серии, но факт оставался фактом. Я рассказал ему о давнем способе предотвращения отворачивания гаек, который слышал ещё от дедов. Метод такой: заходишь в токарный цех (тогда они был
Фото взято с сайта wallpaperscraft.ru
Фото взято с сайта wallpaperscraft.ru

Почитал, тут на Дзене очередную статью о вредных советах, решил сам взяться за перо. Извините за клавиши. Надоело читать всякую чушь. Сам постараюсь писать вещи которые знаю сам, или от проверенных людей. Опыта много уже и своего, да и чужим никогда не брезговал. Будет хорошо получаться - получайте удовольствие. Плохо - сильно не бейте. Вот моя первая история на ваш суд. История абсолютно реальная.

Как-то в далёком 1996-м году подходит ко мне сосед по стоянке в авто предприятии, который недавно получил новый ЗиЛ. Рассказал о такой проблеме. С того года гайки на колёсах перестали делиться на левые и правые (левая и правая резьба), и по этому у него с одной стороны гайки всё время откручивались. Проеду - говорит - километров 300 и тяну снова. Не знаю что это было, дефект именно этой машины или вообще той серии, но факт оставался фактом. Я рассказал ему о давнем способе предотвращения отворачивания гаек, который слышал ещё от дедов. Метод такой: заходишь в токарный цех (тогда они были везде) и ищешь тоненькую стружку медную или латунную. Наматываешь её по резьбе и всё... Не откручивается и не мешает.

Встретились с ним недели через две. Дальше рассказ от его лица: захожу в токарку, ковыряюсь в стружке. Токарь - ты чего потерял? Он токарю рассказывает мой совет. Токарь - нашёл кого слушать, пацана (мне тогда было 25). Возьми кислоты из аккумулятора и протри резьбы и затягивай. Так , мол, все делают, что бы не отворачивалось. Ну он его и послушал. Через три дня пробил колесо, из восьми шпилек сломал шесть (шпильки намертво прикипели к гайкам), по кругу, ехать не возможно. Результат - ночевал на дороге, на следующее утро ему привезли новую ступицу, ремонт на дороге и к вечеру домой. Так рейс на 250 км растянулся на два дня.

Вывод - водители, слушайте только советы бывалых водителей (и передавайте другим только такие советы), что бы спойно и достойно чувствовать себя в шоферской семье. А советами токарей пусть пользуются токари!

Извините, название канала изменено для уникализации, так как каналов с предыдущим названием кучка...