- Лара, мне нужно продвинуть благотворительный проект по пристрою бездомных кошек и собак. Средства ограничены, а сделать хочется много. Есть сайт, который не адаптирован к мобильным. За последний месяц пристроены только 2 из 40 животных. Дайте совет.
- Отвечаю. Начнем с бесплатных каналов. Кошки и собаки - это бесконечный источник фотографий, видео и прочего контента, согласны? Тогда давайте посмотрим, как это применить...
1. YouTube
Снимайте короткие забавные или трогательные видео о ваших животных и о тех, кто им помогает. Выкладывайте на YouTube. Посмотрите в ЯндексВордстат самые распространенные запросы по вашей теме и используйте в названии видео. Описание видео делайте продающим по правилам SMM-копирайтинга, добавьте все ссылки на ваши сайты и сообщества в соцсетях.
Учтите, что YouTube - это бесплатный канал привлечения клиентов. Люди там появятся не сразу, в основном из поиска, в том числе Google и Яндекс. Это задел на будущее.
Как это работает, откуда придут люди? Постепенно роботы поисковиков Google и Яндекс проиндексируют эти видео и будут показывать по запросам людей, ищущих информацию. Срок от 2 до 6 месяцев.
2. Сайт
Если в сайт вкладывать средства нет возможности, просто делайте статьи с фото и выкладывайте в блог почаще.
1. Забавные и трогательные истории о жизни ваших питомцев, тех кто берет животных с пристроя.
2. Расскажите о работе вашей команды, о трудностях и радостях. Это может привлечь и будущих соратников в вашу организацию по спасению бездомных животных.
3. Еще тема - полезные советы по уходу за животными и общением с ними. Кроме трафика, это даст вклад в вашу миссию - если люди будут знать как ухаживать и общаться, скорее всего меньше кошек и собак окажутся на улице.
Совет
Видео с YouTube встраивайте в статьи - это как минимум увеличит время, проведенное посетителем на вашем сайте. Поисковики сочтут ваш сайт более качественным и отвечающим на запрос релевантно.
Постепенно Google и Яндекс проиндексируют эти статьи и будут показывать по запросам. Срок от 2 до 6 месяцев, так же как и с видео.
На сайт обязательно поставьте пиксель Facebook. Это небольшой код, который поймает в ловушку ретаргетинга тех, кто заходил к вам на сайт - вы сможете показывать им рекламу в соцсетях гораздо эффективнее. Как это делать, научим на курсе.
Что такое ретаргетинг
3. Партнерство
Привлеките к сотрудничеству популярных людей с большим количеством фанов-читателей-подписчиков и попросите рассказать о ваших животных. Это можно сделать бесплатно, но потребует много душевных сил. Долгосрочно или нет, зависит только от вашей убедительности и драйва
4. Соцсети
Ведите сообщества и собирайте единомышленников, это тема отдельного поста...
Если нужны продажи уже сегодня, а не через 2-6 месяцев (а пристрой собак и кошечек это тоже "продажа") - нужно идти в Facebook, Instagram, ВКонтакте. Согласитесь, сейчас многие буквально “живут в онлайн”. В соцсетях можно легко находить целевую аудиторию и показывать ей видео и посты, фотографии кошек собак для пристроя, другой контент.
Как быстрее находить целевую аудиторию и показывать ей ваш контент?
С помощью таргетированной рекламы. Что такое таргетированная реклама? То, что вы видите в своей ленте, посты с пометкой "реклама". "Таргет" -”цель” (англ.), то есть эта реклама нацелена на вашу аудиторию в соцсетях. На тех, кто купит ваш продукт.
Пример
Вы можете буквально за копейки сделать вовлеченность на видео и собрать аудиторию - настроить показ постов с видео на людей, живущих в Москве, задать возраст от 25 до 45 лет, выбрать интересы “домашние животные”, “кошки”, “собаки” и т.п. Потом на тех, кто просмотрел видео определенное время - запустить продающие посты "пристрою кошку Сильвию", это будет эффективно и дешевле, чем запускать продающий пост на всех подряд..
Это одна из возможных схем
Как делать контент для мягких продаж, как писать продающие тексты для соцсетей, как настраивать и запускать все виды таргетированной рекламы, добиваясь отличных результатов при минимуме затрат, и многому другому - мы учим на нашем курсе "SMM-продажник от Лары и Пронина".
Итак, что делать:
1. Использовать долгосрочные бесплатные каналы - YouTube и блог сайта. Результат не ранее чем через 2-6 мес.
2. Искать партнеров.
3. Использовать соцсети для быстрых результатов. Научиться этому можно самостоятельно, изучая образовательные эфиры и статьи в блоге курса (ссылки дам в комментарии, если кто-то их не знает).
Или - приходите на курс, там вы за 5 недель получите стратегии, механизмы, системы продаж в соцсетях. А также поддержку в течение 12 месяцев и постоянный доступ к материалам и обновлениям.
Вам будет полезно:
"Почему у предпринимателей не получается продавать в Facebook и Instagram". Читать