Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 13.05.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Facebook не пользуется популярностью как маркетинговый канал

Уильям Комкович, Основатель CyberAlert (США):

Согласно опросу компании Social Media Examiner, маркетологи сегодня уже не так влюблены в Facebook, активно используют Instagram и проявляют больший интерес к YouTube. Впервые за последние пять лет Facebook потерял свою долю в качестве самой важной платформы для маркетологов. Только 51% маркетологов планируют увеличить органическую активность на Facebook в 2019 году по сравнению с 62% в 2018 году. Несмотря на то, что Facebook перестает быть фаворитом маркетинга, его доминирование остается сильным. Instagram занимает второе место после него - как социальная платформа для маркетинга, сместившая LinkedIn. 73% респондентов в настоящее время используют Instagram для маркетинга по сравнению с 66% в 2018 году, а 69% маркетологов планируют увеличить свою органическую активность в Instagram в течение следующих 12 месяцев. Интерес к YouTube сохраняется высоком уровне: 71% маркетологов планируют увеличить использование видео на YouTube, а 75% хотят узнать больше о маркетинге на этой платформе. А вот интерес к мессенджерам-ботам снизился. Боты-мессенджеры оказались «блесткой», которая привлекла большое внимание, но не смогла сохранить маркетинговый интерес.

#соцмедиа

Ссылка

Как в будущем технологии повлияют на рекламные акции?

Чарли Хиллс, Управляющий директор и руководитель отдела стратегии Mando-Connect (Великобритания):

За последнее десятилетие Интернет-технологии значительно эволюционировали, и все больше людей получили доступ к сети. Согласно прогнозу, к 2020 году количество подключенных к Интернету устройств составит более 20 миллиардов. Учитывая, что на планете насчитывается 7,5 миллиарда человек, это означает чуть более 2,6 подключенных к Интернету устройств на человека. А 5G сделает подключение к Интернету еще быстрее и проще для клиентов, соответственно и их участие в рекламных акциях вырастет в разы. Повышение до 5G приведет к развитию виртуальной и дополненной реальностей в рамках рекламных акций. Таким образом, бренды смогут использовать игры дополненной реальности, чтобы сделать рекламные акции более интересными.

#digital

Ссылка

Что такое TikTok? Тайна для маркетологов

Тимоти Арму, Генеральный директор Fanbytes (Великобритания):

Судя по их бурной рекламе в социальных сетях, вы, наверное, слышали о TikTok, приложении для создания и публикации коротких вертикальных видеороликов. Если социальные сети сегодня воспринимаются как новая форма телевидения, то ваша роль как бренда заключается в том, чтобы создавать лучшие ТВ-шоу, а не рекламу. Самый успешный контент на TikTok забавен, и потенциал вашего видео стать вирусным тесно связан с вашей способностью создавать комедийный контент вокруг вашего бренда. TikTok обладает возможностью стать следующей большой социальной платформой. Маркетологи, которые попытаются понять это, смогут преуспеть в будущем, как подсказал нам опыт с YouTube, Instagram и Facebook.

#TikTok

Ссылка