Найти тему
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

Восстановление уникального Ситроена 2CV6. Просто - не будет.

Оглавление

О том, как в наших цехах оказался уникальный автомобиль, Ситроен 2CV6, я рассказывал в предыдущих частях. Его владелец - Анвар Либабов, актёр питерского театра «Лицедеи», и очередная наша встреча (меня и Анвара, Анвара и Ситроена) состоялась 2-го мая.

И это не просто дата, именно в этот день у Анвара – День Рождения. На самом деле организаторы встречи — наши друзья-блогеры, из проекта «Независимый эксперт», совместно с которыми мы и пытаемся дать вторую жизнь Ситроенчику.

И естественно, что начали мы с поздравлений и вручения подарков.

-2

Георгий Саныч морально готовится расстаться с подарочным набором

Хотя это были скорее сувениры, а основной подарок – подвижки в оживлении Утицы. Они есть, но вот какая будет реакция Анвара на то, как она выглядит – вопрос…Немного томление на входе, несколько вопросов на камеру.

-3

Идём в кузовной цех. Георгий Саныч обещает: страшно не будет.

-4

Можно открывать глаза! И вот они смотрят друг на друга, по происшествию длительной разлуки. Небольшая пауза...пауза затягивается...но на лице Анвара таки появляется улыбка.

-5

Это точно моё?!:-)

Давайте и мы взглянем.

-6

Так выглядит Ситроен без окон, без дверей, без капота и без мотора. Кажется, что фары висят в воздухе и смотрят с укоризной.

-7

Зато перспективный летний вариант, этакая альтернатива кабриолету:-)

С отсутствующим агрегатом стала видна подвеска. У меня много лет крепло ощущение, что главная задача французских инженеров-автомобилистов — делать «не так, как у всех». Но, глядя на элементы подвески древнего 2CV, я начинаю подозревать, что они просто следуют традициям:-)

-8

На нашей станции есть крутейший кузовной стенд (на нём машина и стоит, собственно). Вот только для него наш «пациент» слишком хрупкий.

Вроде бы не сильные изменения произошли c прошлого нашего посещения?
Вроде бы не сильные изменения произошли c прошлого нашего посещения?

Напоминаю: открутив кабину от рамы, снять её не смогли, слишком сильно потеряла жёсткость. Посмотрите сюда:

-10

Средняя часть – это сама рама. Полоски по бокам – соединения кабины и рамы. Открутить открутили, но разъединять не рискнули.  И пороги и усилители мягче фольги:-( 

Что делать с кузовом?

А вот что: изъяли образец порога:

-11

И по нему в специализированной фирме заказали новые пороги и новые усилители.

-12

В ближайшее время всё это будет заменено, можно будет снять кабину и вплотную заниматься усилением рамы.

Для Анвара эти перспективы сродни чудесам:-)Быть клоуном и не верить в чудеса? Нонсенс:-) Анвар – верит. 

-13

А вот этой дырочки небыло!:-)

Что с агрегатом?

-14

Коробку отсоединили от двигателя

-15
-16

Открутили сцепление.

Оригинальное, Valeo, ещё ни разу не менялось
Оригинальное, Valeo, ещё ни разу не менялось

Порадовало состояние тормозных механизмов.

-18

Да, диски и колодки под замену, но главное, что живы тормозные механизмы.

Всеобщее удивление вызвал топливный бак.Он оказался пластиковым и был в прекрасном состоянии.

-19

Только подтекала соединительная муфта и подвирает датчик уровня.

Некоторое время заняло обсуждение важной темы: 

Что делать с салоном?

-20
ешение найдено и принято, и для вас, наши читатели, оно очевидно будет неожиданным, но оставим некоторую интригу до следующих раз.
ешение найдено и принято, и для вас, наши читатели, оно очевидно будет неожиданным, но оставим некоторую интригу до следующих раз.

Неожиданностью оказалось решение самого Анвара по укреплению каркаса сидений. Как настоящий житель планеты Земля, Анвар противник пластика, и использованную тару из-под технических жидкостей не выбрасывал, а утрамбовывал под сидения.

-22

И экологию спасая, и мягкую посадку себе обеспечивая. Осмотр машины в текущем состоянии занял от силы полчаса. Больше времени потратили на воспоминания, и вспомнить было чего:-)

-23

Если вам интересно посмотреть больше фотографий, читайте полную версию статьи на

-24
Авто
5,66 млн интересуются