Найти в Дзене
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Почему люди покупают бюджетную технику?

Привет. За последний год снизилась покупательская способность населения. Упали до рекордных значений продажи всех категорий товаров. Автомобили, недвижимость, бытовая техника, одежда. Единственное что выросло за последний год в стране это доля ипотеки, потребительские кредиты и сфера развлечений. Снизились реальные доходы, хотя по телевизору говорят совсем обратное. Народ загнан в угол, почти в безвыходном положении не менее 80% населения.

Магазин М.Видео. Торговый зал.
Магазин М.Видео. Торговый зал.

Это коллапс. По-другому это и не назовёшь. Мы все пришли к той черте, когда остаётся почти выбор без выбора. Решать ежедневные проблемы и вопросы становиться тяжелее нежели несколько лет назад.

После присоединения Крыма и ситуации с Сирией всё очень сильно пошло на убыль. Исходя из этого можно сделать неутешительные выводы.

Рынок растёт очень медленно. Спрос никуда не ушёл, но вот средний чек покупки просел в 2 раза. Покупаются дешёвые продукты, самая дешёвая техника. Сильная экономия прослеживается.

Я являюсь сотрудником М.Видео. За последние 8 месяцев средний чек по дивизиону (64 магазина) упал с 7402 рублей до 3869 рублей. Как видите просел без малого почти в 2 раза. Соответственно и выручка заметно поубавилась. Лишь 1-2 магазина в регионе (15 магазинов) выполняют план по обороту. У персонала не выполнивших план идёт депремирование -10%.

Интернет-магазины только чувствуют себя более менее. Вся розница чувствует спад. М.Видео, Эльдорадо, DNS, Корпорация центр.

Из-за безвыходности люди кредитуются очень много. Каждая третья покупка свыше 30 тысяч рублей идёт в кредитный отдел. Закредитованность огромная, а что делать?

Покупают в основном более бюджетные бренды. Если хорошие марки блендеров это Bosch, Braun, Philips, Moulinex, то чаще всего выбор по цене сходится на Scarlett, Polaris, Vitek, Maxwell. С электрочайниками такая же история. Да вообще вся МБТ (мелко-бытовая техника) такая.

Стиральные машины пользуются спросом в основном среди марок Candy, Beko, Indesit, Hotpoint-Ariston. С холодильниками тоже также.

Телевизоры мало изменились с точки зрения спроса. Samsung остался лидером по покупки в штуках, но средний чек его просел на 23%. За место LG и Sony, люди предпочитают бренды второго эшелона: Kivi, Starwind, Haier, Aiwa, Orion, Olto, Prestigio, Sharp, Panasonic.

Магазин DNS. Торговый зал.
Магазин DNS. Торговый зал.

Понятные причины: низкие зарплаты, куча нелепых налогов и сборов от государства под различными предлогами, ипотеки, долги, кредиты.

Удивляет что если украл миллиард, то домашний арест, а потом всё спускается на тормозах. А как вынес сосиски или йогурт с магазина, то арест, штраф и суд. Просто бред. Так и живём.

ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
Напишите ваше мнение ниже в комментарии