И снова здравствуйте:) Для тех, кто зашел на мой блог в первые, хочу представиться. Меня зовут Рома, и я работаю в колл-центре одного известного интернет-магазина. А теперь приступим.
Все мы совершаем ошибки, и крупные компании не исключение. Сегодня хочу вам рассказать об ошибке компании, в которой я работаю. Приятного чтения!)
Обычный рабочий день, поступает очередной звонок:
(Я это я, К-клиент)
Я: Здравствуйте, чем могу быть полезен?
К: (чуть ли не смеясь) Здравствуйте, тут произошел небольшой курьез.
Я: Что случилось?
К: Я, конечно, понимаю, что ваша компания заботится о клиентах, но это, мне кажется, через чур. Я заказывал у вас на сайте зубную щетку, а мне пришел айфон 10! Как его можно вам вернуть? А то меня совесть мучает.
Я: Спасибо вам огромное за вашу добропорядочность, сейчас я вызову курьера, что бы вы смогли вернуть телефон.
К: А зубную щетку-то можно?
Я: Да, конечно, сейчас будем разбираться почему данный инцидент произошел, и в ближайшее время вам привезут ваш заказ.
К: Хорошо, спасибо.
Я: Вам спасибо, всего доброго!
Вот такой добросовестный человек попался. А как бы вы поступили в данной ситуации? Напишите об этом в комментарии.
Так же буду благодарен, если вы подпишитесь на мой блог, и поставите лайк данной истории. До скорой встречи!:)