Недавно ко мне обратился аргентинец с жарким желанием открыть винный бар в Петербурге со специализацией на винах из Аргентины. Сейчас модно открывать заведения с биодинамическими и органическими винами, а вот винный бар с винами одной страны звучит как что-то новое.
В процессе обсуждения бар трансформировался в магазин, но все с теми же винами из Аргентины.
Узнав стоимость только лицензии, аргентинцу пришлось свой пыл по открытию бизнеса в России остудить.
Чем я помогла начинающему предпринимателю, который не знает русского языка и не имел никакого опыта продажи вин?
Я рассказала о трендах на петербургском рынке, о том, какие затраты его ждут, о том, как у нас пьют вино и какие факторы ему нужно учитывать, прежде чем браться за реализацию идеи.
Есть ли у меня опыт открытия винного бара/магазина?
Нет.
Работала ли я сама в винном баре?
Нет.
Консультировала ли я уже кого-то в этой сфере?
Нет.
Несмотря на это, я собрала нужную заказчику информацию, зная, кого можно спросить, проанализировала текущую ситуацию и соотнесла все это с запросом, и этого оказалось достаточно для принятия решения.
P.S. да, я консультирую на испанском.