Здравствуйте подписчики и просто читатели моего канала. Сегодня полюбуемся, попускаем слюни на отечественные автомобили, производство которых было неплохо бы наладить.
Аурус Сенат Кабриолет - машина мечты? Красивый премиальный автомобиль для путешествий по черноморским курортам оснащенный двигателем 4,4 НАМИ, 9 ступенчатым "автоматом" КАТЕ, полноприводный и дополненный электродвигателем для разгона и экономии топлива. Почти 600 л.с. и 880 нм момента у единственного на сегодня V8. Кожаный салон и отделка деревом на любой вкус? Или почти любой. Мягкий складывающийся вверх из ткани. В целом красивый автомобиль.
Современный интерьер из дорогих материалов, дисплеи вместо аналоговых приборов. На уровне одноклассников, наверное. Пока нет серийных машин сложно судить о качестве, хотя понятно что оно будет на высоком уровне.
Лада Веста Купе была бы также популярна как и простой седан? Вряд ли. Но определённо у неё были бы поклонники в частности молодежь и семьи без детей, ну и любители тюнинга. Естественно, если бы еще и двигатель был помощнее, автомат был бы классическим. Понятное дело, что цена бы была бы за миллион и больше. Что на уровне конкурентов при более низких характеристик топливной экономичности и самое главное восприятия бренда Лада, относительно лояльного отношения к немецким, южнокорейским и японским автомобилям не делает покупку данного автомобиля выгодной, понятной и так далее. Но всегда ли мы действуем рационально? В формы иногда просто влюбляются.
Даже к китайцам скоро будет больше доверия, благодаря прогрессу и инертности нашего производства. Но всё же у Лады есть одно преимущество - ремонтопригодность и желание прислушиваться к запросам потребителей. Безвтыковые двигатели 1,6 и 1,8 (в планах) и надежные трансмиссии (за скобками вариатор) всё таки ближе нашему человеку, чем вариатор и турбина, за которыми надо следить иначе ремонт "влетит в копеечку".
Что в итоге? Два автомобиля, один из которых ближе к рождению - производству, чем второй. Миром правит бабло. Спрос рождает предложение. И поэтому, за очень большие деньги у нас создают автомобиль мечты Аурус, а за не очень большие у нас в компромиссе рождается Лада. Хороший автомобиль без претензии на мировое признание. Но что один, что второй за свои деньги может быть "автомобилем мечты" для своего покупателя.