“Ой, да поставлю скидку 5% при заказе с сайта, так все делают!”. Простой и бестолковый путь. Давайте разбираться, поехали!
Объясните откуда берется скидка
Если ваш товар стоит 1000 рублей и вы предлагаете скидку 5%, что думает пользователь? А думает он, что до того как дать скидку, вы повысили цену на товар. С таким иезуитским подходом доверие не возникнет. Будьте креативнее: “Ура! Мы нашли нового поставщика, ваша скидка 5% на весь прайс.”
Расположите форму заказа рядом со скидкой
Скидка – это всегда “сладкий” офер, основной или дополнительный. В идеале, после предложения у клиента должно возникнуть непреодолимое желание купить. Глупо не расположить форму заказа для удовлетворения этого желания.
Скидки-ачивки
Давайте скидку за какие-то действия или достижения. Клиент провел 3 минуты на сайте? Ушел и вернулся? Сделал репост в соцсети? Дайте скидку, шанс принятия положительного решения повысится.
Скидка за объём
Объем всегда повышает LTV\CAC, делая клиента более ценным для бизнеса. Ценным клиентам – лучшие условия. Это честно и выгодно.
Скидка в виде подарка
Скидка стандартные 5-10% или вкусная “плюшка” за заказ? Возьмите близкий к тематике товар(услугу), по стоимости равный сумме равный скидке, запустите траффик и тестируйте.
Делать ограничение по времени или нет?
Да, но без надоевших всем инструментов, вроде часиков с обратным отсчётом. Хорошо работают временные ограничения на время праздников или ограничения-оферы.
Применяйте, зарабатывайте, подписывайтесь =))
__________________________________________________________________________________________
Псссссс.... Бесплатная консультация по текстам, блокам, смыслам, персонажам, упаковке в Whatsapp 8(965)514-56-72