Уже в начале 80-х годов стало понятно, что старенький ЛуАЗ-969, похожий на крокодила, окончательно устарел. И это касалось не только внешнего вида, но и конструкции. Жителям села приходилось покупать его от безысходности. Другой такой машины всё равно не было, да и эта была в дефиците. На заводе потребность в обновлении модельного ряда осознавали и работали в данном направлении. Первые прототипы были готовы уже в 1984 году. В принципе, перед нами стояла всё та же «Волынь» но в совсем другой обёртке. Конструкторы повесили новый кузов на старое шасси, а мотор приделали от «Таврии». Такой выход не спасал ситуацию, и инженеры из Луцка шли дальше. Кроме того, у них были конкуренты. Новоиспечённый ленинградский филиал НАМИ конструировал свой вариант обновления 969-го, который позже получил название ЛуАЗ Proto. Как и питерские коллеги, их украинские визави взяли за основу стальной каркас. На него надели пластиковые детали. Такое решение было модным в те времена. К тому же, оно заметно удеш
ЛуАЗ 1301 – внедорожник с пневмоподвеской за 3000 долларов, который так и не увидели на конвейере.
12 мая 201912 мая 2019
4524
2 мин