На уроках случается множество историй, некоторые запоминаются надолго.
Мне, достаточно молодому учителю, достался как-то большой, шумный, но работоспособный класс. Были в этом классе два мальчика, особенно бойкие, нет, не хулиганы, просто держали в тонусе и класс, и учителей. Активные, юморные, при этом хорошо учились. Но на уроке близко их располагать по отношению друг к другу было очень опасно. Так что расслабляться не удавалось.
Представим себе: глубокая осень, на улице сырость и слякоть. У меня первый урок в этом 5 классе. Проверяю домашнее задание. Изучили тему: виды предложения по цели высказывания и дома составляли предложения-примеры. В классе удивительная тишина. Настроение невеселое, тем более кто-то чихает, кто-то подкашливает, одним словом, вирус. Дети по очереди зачитывают предложения с примерами. Тимка, один из этой пары, тянет руку. Не чувствуя подвоха, даю ему слово.
- Моя жена беременна, - сообщает он. И продолжает, - предложение по цели высказывания повествовательное.
Первая мысль, которая пришла мне в голову: «Держи себя в руках. Ну все, тишине пришел конец!»
Но на удивление эта фраза не вызвала в классе никакой реакции. Я облегченно вздохнула. Лес рук, все хотят поделиться своими примерами. Продолжаю опрос. Тут очередь доходит до Давида, второго из этой парочки. Он разворачивается (надо отметить, что Давид находится на первой парте правого ряда, а Тима – на последней левого) лицом именно к Тиме и громко произносит:
-Твоя жена беременна? – вопросительное предложение. Моя жена тоже беременна – повествовательное предложение.
Тут уж я не могла сдержаться.
- Очевидно, тоже вирус…
Хохотали все.
Помогает ли вам в вашей жизни чувство юмора?
Делитесь в комментариях.
Подписывайтесь на канал.
Читайте также "Учитель и чувство юмора"