Найти в Дзене

RAGE 2 – 15 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ

Оглавление

.
.

RAGE, возможно, не покорил мир, когда впервые вышел в 2011 году, но это была игра, которая имела большой потенциал. RAGE 2 будет стараться максимально использовать этот потенциал, обеспечивая резню от первого лица в открытом мире и яркую постапокалиптическую обстановку. В этой статье мы рассмотрим пятнадцать вещей, которые вы должны знать об игре. Здесь есть много всего, так что давайте начнём.

Сеттинг

-2

Действия RAGE 2 будут происходить в том же постапокалиптическом мире, пораженном астероидами, что и его у предшественника, но спустя какое-то время. Если более конкретно, игра разворачивается в 2165 году, через тридцать лет после событий первой части.

Оставшимся в живых удалось начать восстановление цивилизации, но все не так радужно – тираническая организация, известная как Правительство, все еще активна и безжалостно уничтожает любого, кто выступает против их правления, в то время как бандиты по-прежнему действуют свободно. Мы будем играть за Уокера, одного из последних оставшихся рейнджеров, который ограблен Правительством, но ищет мести и решает уничтожить их.

Новые и уже известные персонажи

-3

Хотя RAGE 2 по сути собирается рассказать историю, отличную от той, что была рассказана в первой игре, со значительным сдвигом во времени и новым главным героем и тем, в этом продолжении все еще будут встречаться некоторые знакомые лица. В то время вы встретите много новых персонажей, также будут и те, которых вы уже видели в первой RAGE, включая таких как Антонин Квасир и Лузам Хагар.

Опора на сюжет

-4

Хотя RAGE 2 уделяет огромное внимание своему геймплею в открытом мире и своей системной механике, которая может быть использована для того, чтобы сеять хаос в этом самом мире, эта игра по-прежнему будет сильно ориентирована на сюжет. Недавно Одд Алгрен (директор по сценарию) и Локе Уолмо (старший дизайнер по сценарию) из Avalanche Studios рассказали о том, как игра фокусируется на повествовании, в интервью журналу Official PlayStation Magazine:

«Bethesda и id с самого начала настаивали на сюжете, – сказал Уолмо. «Они знали, что им нужен сильная сюжетная составляющая в игре, и настаивали на этом с самого начала».
«Большинство людей, которых вы встречаете, большинство вещей, которые вы видите, даже враги, с которыми вы никогда не разговариваете, у них есть предыстория, и у них есть причина быть там, и у них есть причина вести себя плохо, что они и делают», сказал Альгрен. «Большинство из этих вещей объясняются, если вы захотите их узнать».

Разработка

-5

Что самое интересное в RAGE 2, с точки зрения внутренней кухни, это то, что это проект не только id Software. Легендарный разработчик наблюдает за процессом, но большая часть разработки – особенно все аспекты открытого мира – выполняется Avalanche Studios с их опытом таких игр как Just Cause (успех Just Cause и его геймплея в открытом мире был тем, что фактически подтолкнуло id Software выбрать студия для этого сотрудничества).

Apex Engine

-6

Игры id Software используют собственный движок студии id Tech (который MachineGames также использует для игр Wolfenstein), но RAGE 2 будет использовать Apex, движок, созданный Avalanche Studios. В первую очередь это было сделано для поддержки возможностей игры в открытом мире.

Apex, будучи движком, который был построен как набор инструментов для создания игр с открытым миром, гораздо лучше приспособлен для того, чтобы иметь дело с философией дизайна, на которую опирается RAGE 2, чем движок, который используется для создания шутеров, подобных DOOM.

Мир

-7

RAGE 2, конечно, будет с открытым миром, но интересно то, что он предоставит игрокам полную свободу с самого начала. Вся карта будет открыта и доступна для изучения с самого начала игры, что позволит игрокам идти туда, куда им заблагорассудится. В мире также будут города и населенные пункты для игроков, которые они смогут посетить и исследовать.

Биомы

-8

Что еще более интересно в мире RAGE 2, так это то, насколько он ярок и разнообразен, поскольку он специально разработан так, чтобы отличаться от чрезмерно ржавого мира, который предлагал первый RAGE. В мире RAGE 2 будет пять разных биомов, и по всей карте будут находиться болота, леса, города, пустыни и многое другое.

Транспорт

-9

Учитывая тот факт, что RAGE 2 разрабатывается совместно с создателями Mad Max, неудивительно, что в игре также будут присутствовать транспортные средства и боевые машины (как, впрочем, и в первой игре). Будут мопеды, багги, гирокоптеры, и многое другое, причем разработчики подтвердили, что игроки могут «водить всё, у чего есть колёса» в открытом мире.

Способности

-10

RAGE 2 выглядит как фантастика чистой воды, и одного взгляда на множество способностей, которые она предлагает игрокам для использования в бою, достаточно, чтобы сказать вам, насколько мощной фантастикой она будет.

Несколько примеров способностей в RAGE 2 – земляной удар, который становится все более мощным по мере увеличения высоты, с которой игроки врезаются в землю; кинетический взрыв под названием Разрушитель, который отбрасывает врагов; Вихрь, который можно кинуть во врагов, чтобы задержать их в радиусе умения, и скомбинировать его с гранатами или взрывами для нанесения большого урона; и Барьер, портативный щит, который блокирует вражеский огонь и убивает все, что касается его.

Оружие

-11

Конечно, эти способности – не единственное, что предлагается игрокам в качестве уникальных и эффективных способов убивать врагов. RAGE 2 также может похвастаться довольно богатым вооружением. В игре есть Grav-Dart, которая цепляет врагов к объектам в окружающей среде; Firestorm Revolver, запускающий прилипающие к врагам снаряды, которые можно поджечь; Hyper-Canon, которая делает мощный выстрел для уничтожения врагов и лучше всего используется на большом расстоянии, а также импульсные пушки. Wingstick из первой RAGE также вернётся, но будет улучшен, и его можно неоднократно модернизировать и усиливать, позволяя игрокам получать больше урона, взрывов при попадании и даже захватывать врагов в прицел и огибать препятствия.

Перегрузка

-12

Одной из ключевых способностей в RAGE 2 будет Перегрузка. Когда вы используете свои способности, убивая врагов в бою, ваш индикатор Перегрузки будет заполняться. В Перегрузке игроки смогут делать то, что предполагает название способности. Оружие будет наносить дополнительный урон и приобретать новые атрибуты, ваше здоровье начнет восстанавливаться, в то время как вы будете получать с врагов лучшую добычу.

Кастомизация персонажа

-13

Хотя главным героем истории RAGE 2 является персонаж по имени Уокер, игроки, тем не менее, смогут в некоторой степени настроить своего персонажа. Это, конечно, будет включать в себя улучшения и ветки развития, но даже после этого игроки смогут выбрать пол своего персонажа и изменить его внешний вид.

Кастомизация транспорта

-14

Мы уже говорили о транспортных средствах в RAGE 2 и о том, как игроки смогут управлять практически всем, у чего есть колёса. Тем не менее, в игре будет несколько основных транспортных средств, которые будут выполнять определенные функции. Мало того, что они будут использоваться в бою, эти основные транспортные средства также будут модернизируемыми и могут быть снабжены оружием и экипировкой.

Выход в Steam

-15

Хотя игры Bethesda почти всегда доступны в Steam, Fallout 76 был сделан эксклюзивно для лаунчера Bethesda, после чего ходили слухи, что RAGE 2 последует их примеру. Однако недавно Bethesda подтвердила, что RAGE 2 и все их будущие игры будут доступны и в Steam (Fallout 76 также там появится).

Улучшения PS4 Pro и Xbox One

-16

Конечно, в RAGE 2 будет улучшена как для PS4, так и для Xbox One X, но в отличие от большинства других игр, приоритет будет отдаваться производительности по сравнению с разрешением. В обеих усовершенствованных системах игра будет работать с собственным разрешением 1080p, но с частотой 60 кадров в секунду.