Найти тему
DigEd

Познакомьтесь с грантами Edtech от Google AI Impact Challenge на 25 миллионов долларов США

Время чтения 7мин

Семь лет назад технология искусственного интеллекта Google с трудом могла идентифицировать видео с кошками с приемлемой точностью. Так что же может сделать его ИИ сегодня, когда дело доходит до решения актуальных проблем - скажем, голода, наводнений, загрязнения окружающей среды и вовлечения родителей?

-2

Это те социальные проблемы, которыми занимаются 20 некоммерческих и образовательных учреждений, которые получают гранты от Google AI Impact Challenge, о котором было объявлено 7 мая на ежегодной конференции разработчиков устройств ввода-вывода. Они разделят в общей сложности 25 миллионов долларов от Google.org, получат наставничество от разработчиков ИИ компании и примут участие в Google Developers Launchpad, шестимесячной программе акселератора, обычно предназначенной для технологических стартапов.

На конкурс поступило 2 602 заявки из 119 стран. Среди 20 получателей - университеты из Бейрута, Уганды и США, а также несколько некоммерческих организаций, занимающихся разработкой программного обеспечения для преподавателей, студентов и родителей. В их число входит проект Trevor , который планирует использовать обработку текстов и анализ настроений на естественном языке в текстовых сообщениях и сообщениях чата для поддержки молодежи LGTBQ, которая может быть подвержена риску депрессии или самоубийства.

-3

Другая организация, Quill, получает грант в размере 1,3 миллиона долларов США для поддержки своих усилий, направленных на то, чтобы помочь студентам стать более сильными писателями благодаря обратной связи с ИИ. Основанная в 2013 году, нью-йоркская организация предлагает сетевые упражнения, в которых студентам предлагается исправлять и улучшать предложения. Задачи охватывают различные грамматические навыки различной сложности, от базовой пунктуации до готовых предложений и логических связей.

-4

Quill недавно расширил свои упражнения, чтобы сосредоточиться на использовании союзов в качестве ключевого механизма, помогающего студентам писать четкие предложения. Правильное использование союзов, по словам Питера Голта, его соучредителя и исполнительного директора, является признаком того, что «вы не просто улучшаете свое письмо, но выражаете логические отношения и улучшаете свое понимание идей».

В текущем учебном году Голт говорит, что более 1 миллиона учеников примерно из 10 000 школ попробуют выполнить упражнение. Этим летом будет опубликовано предстоящее исследование эффективности, проведенное исследователем из Университета Небраски-Линкольн.

При поддержке Google.org, филантропического подразделения компании, Quill надеется откорректировать свой ИИ, чтобы автоматически доставлять более точные отзывы учащимся, когда они выполняют свои упражнения. В настоящее время редакторы-люди вручную оценивают предложения, чтобы создать набор данных, который используется для обучения системы ИИ. Голт возбуждает любопытстыо, что новый продукт находится в разработке, который будет охватывать навыки критического мышления. Эти усилия также будут означать увеличение его численности с нынешнего штата из 11 сотрудников.

Еще один грант - 1,5 миллиона долларов - предоставляется TalkingPoints , основателю в Сан-Франциско платформы для взаимодействия с семьей, которая способствует многоязычному общению между педагогами и родителями. Этот инструмент позволяет учителям отправлять сообщения через текстовые, веб-или мобильные приложения, которые могут быть автоматически переведены на 25 языков.

-5

По словам Хиджае Лима (Heejae Lim), основателя и исполнительного директора TalkingPoints, предоставление многоязычной поддержки для соединения семей и школ является ключом к обслуживанию меняющейся демографии учащихся. По мере того как США переходят к тому, чтобы стать страной с большинством меньшинства, население изучающих английский язык также выросло. В 2015 году ELL составляли примерно 10 процентов учащихся государственных школ США, и ожидается, что это число будет расти.

Как и Quill, TalkingPoints полагаются на людей при создании набора данных, который затем используется для обучения движка искусственного интеллекта. Это будет зависеть от экспертов Google, чтобы усовершенствовать эту систему. Некоммерческая организация также добавит возможность предоставлять сторонние ресурсы пользователям на основе контекста разговора. Например, Лим говорит, что если речь идет о предстоящей конференции родителей и учителей, а мать не знакома с этой традицией, система может предоставить ссылки на информацию, чтобы помочь ей подготовиться к тому, чего ожидать.

TalkingPoints утверждает, что его инструменты обмена сообщениями достигли 300 000 родителей и учителей в прошлом году. Лим считает, что к концу 2019 года их число увеличится до миллиона пользователей в примерно 10000 школах. Девяносто процентов из этих школ получают федеральное финансирование из раздела I (которое предназначено для сообществ с низкими доходами), и две трети его пользователей проживают в не говорящих по-английски районах, добавляет она.

Исследование , проведенное WestEd, образовательной исследовательской организацией, показывает, что родители чаще разговаривают со своими детьми после использования TalkingPoints. Дальнейшие исследования планируются этим летом.

Альтернативный путь к росту

На сегодняшний день Quill и TalkingPoints получили 5 миллионов долларов и 4,8 миллиона долларов, соответственно, в виде грантового финансирования (включая этот последний). Они действуют аналогичным образом, предлагая учителям бесплатную базовую версию своих инструментов, одновременно продавая премиальные планы с дополнительными функциями для школьного и районного внедрения. Quill в настоящее время утверждает, что имеет около 200 таких платных подписчиков; TalkingPoints насчитывает примерно 100.

В настоящее время денежные потоки также не являются положительными, и у обоих есть конкуренты в коммерческом секторе, некоторые из которых привлекли гораздо больше в форме венчурного капитала. Для каждого Quill есть NoRedInk; для каждого TalkingPoints, ClassDojo или Remind.

Венчурный капитал сопровождается ожиданиями финансовой отдачи, часто кратными первоначальным инвестициям. У Лим есть сомнения относительно того, насколько реалистичен этот результат для ее маленькой команды из восьми человек, и учитывая сообщества с низким доходом, которым они стремятся служить. «Я вижу будущее, в котором мы сможем стать устойчивыми через 3-5 лет». «Я не вижу четкого пути для нас, чтобы стать следующим единорогом».

Она добавляет: «Я хочу иметь возможность создавать продукты, которые в первую очередь эффективны, а не думают о результатах. Во многих общинах, которые мы обслуживаем, попытка сделать и то и другое будет сложной задачей». Для школ в более бедных регионах она говорит, что предоставляет услугу бесплатно или по низкой цене - и с убытком.

Голт перекликается с этим мнением. «Иногда у коммерческих организаций может быть стимул сосредоточиться на более богатых районах, которые могут позволить себе платить больше», - говорит он. А пока он намерен держаться за Quill на долгое время. «Венчурные компании, как правило, имеют 7-10-летний период, после которого инвесторы обычно стремятся к приобретению или выходу. Мы смотрим на гораздо более длительный срок».

Полный список грантополучателей

  • American University of Beirut (Lebanon): Применение машинного обучения к данным о погоде и сельскому хозяйству для улучшения ирригации фермеров, испытывающих нехватку ресурсов, в Африке и на Ближнем Востоке
  • Colegio Mayor de Nuestra Señora del Rosario (Colombia): Использование спутниковых снимков для обнаружения незаконных мин, позволяющее общинам и правительству защищать людей и природные ресурсы.
  • Crisis Text Line, Inc. (USA): Использование обработки естественного языка для оптимизации заданий через текстовые сообщения в кризисных ситуациях для консультантов, сокращения времени ожидания и поддержания эффективного общения.
  • Eastern Health (Australia): Анализ клинических записей из машин скорой помощи для выявления тенденций и потенциальных точек вмешательства для определения политики и ответных мер общественного здравоохранения в отношении самоубийств.
  • Fondation MSF (France): Обнаружение закономерностей в антимикробных изображениях, чтобы помочь медицинскому персоналу в районах с ограниченными ресурсами назначить правильные антибиотики для бактериальных инфекций.
  • Full Fact (UK): Разработка инструментов мониторинга тенденций и кластеризации для помощи в анализе фактов, чтобы они могли помочь контекстуализировать новости и принимать обоснованные решения.
  • Gringgo Indonesia Foundation (Indonesia): Создание инструмента распознавания изображений для повышения скорости переработки пластмасс, сокращения загрязнения пластиком в океане и улучшения управления отходами в сообществах с ограниченными ресурсами.
  • Hand Talk (Brazil): Использование ИИ для перевода португальского на бразильский язык жестов с помощью цифрового аватара, обеспечивающего цифровое общение для бразильских глухих и слабослышащих.
  • HURIDOCS (Switzerland): Использование обработки естественного языка и ML для извлечения и связывания соответствующей информации в документах по конкретным делам, что позволяет адвокатам-правозащитникам эффективно исследовать и защищать свои дела.
  • Makerere University (Uganda): Отслеживание и прогнозирование моделей загрязнения воздуха с помощью недорогих датчиков в Кампале, Уганда, улучшение прогнозирования качества воздуха и вмешательств.
  • New York University (USA): Сотрудничество с аналитической группой пожарной охраны Нью-Йорка для оптимизации реагирования на ежегодные 1,7 миллиона чрезвычайных ситуаций с учетом таких факторов, как погода, трафик и местоположение.
  • Nexleaf Analytics (USA): Создание моделей данных для прогнозирования жизнеспособности вакцин по всей цепочке поставок вакцин против ОРВИ и обеспечения эффективной доставки.
  • The Pennsylvania State University (USA): Использование инструментов глубокого обучения для более точного прогнозирования мест и времени риска оползней, создание системы предупреждения для минимизации последствий стихийных бедствий.
  • Quill.org (USA): Использование глубокого обучения для предоставления студентам с низким доходом немедленной обратной связи по их письму, что позволяет студентам пересмотреть свою работу и быстро улучшить свои навыки.
  • Rainforest Connection (USA): Использование глубокого обучения для биоакустического мониторинга и обычных мобильных технологий для отслеживания состояния тропических лесов и обнаружения угроз.
  • Skilllab BV (Netherlands): Помощь беженцам в переводе своих навыков на европейский рынок труда и рекомендации изучения соответствующих карьерных путей.
  • TalkingPoints (USA): Использование искусственного интеллекта для двустороннего перевода вовлечения взаимодействия родителей/учителей и обучения, когда язык представляет собой барьер для общения.
  • The Trevor Project (USA): Использование обработки естественного языка и анализа настроений для определения уровня риска самоубийств среди молодежи ЛГБТ для улучшения индивидуальных услуг для людей, обращающихся за помощью.
  • Wadhwani AI (India): Использование распознавания изображений для отслеживания и анализа усилий по борьбе с вредителями, что позволяет своевременно и локально принимать меры для стабилизации производства сельскохозяйственных культур и сокращения использования пестицидов.
  • WattTime Corporation (USA): Использование алгоритмов обработки изображений и спутниковых сетей для замены мониторов выбросов электростанций на площадках мониторинга платформами с открытым исходным кодом.