Январь, февраль и март были хорошие месяца с точки зрения поступивших заказов. Денег скапливалось на расчетных счетах в приятном объеме и я решил их расходовать на пополнение складских остатков. С высоты сегодняшних знаний - это кажется самым тупым решением, но тогда я "был искренен в своих заблуждениях" (цитата из фильма) . Идея была сократить сроки производства автостеллажей с четырех недель до недели, что бы все детали были в наличии на складе.
"Юль, увеличивай заказ поставщикам, так мы и склад забьем и работой цех загрузим"- писал я своей кладовщице в скайпе.
И Юля увеличивала заказ, мы загружали поставщиков работой и нашими деньгами, а наши счета постепенно худели а склад пух. Причем полки, ящики, боковые стенки уже не умещались на складе и их складывали в цеху во всех свободных проходах и углах.
Уже потом, через пол год, при переезде в новое помещение я понял масштабы бедствия. Готовой продукции скопилось порядка 30 поддонов на сумму 2 млн 450 т.р., "Карл!" (цитата из того же