Найти тему
Наше Решение

Facebook изучает контент своих пользователей

С 2014 года эта соцсеть подсматривает за публикациями своих подписчиков.Наблюдение ведет специальная группа людей из 260 человек индийского отделения 
Facebook. Об этом рассказало агентство Reuters, ссылаясь на анонимных источников.
С 2014 года эта соцсеть подсматривает за публикациями своих подписчиков.Наблюдение ведет специальная группа людей из 260 человек индийского отделения Facebook. Об этом рассказало агентство Reuters, ссылаясь на анонимных источников.

Специалисты сортируют контент по нескольким видам, например, еда, домашнее животное, изменение статуса, селфи, повседневная занятость или какое-нибудь важное событие в жизни. Просмотру подвергаются даже закрытые публикации. Руководство компании объясняет свои действия тем, что намеревается улучшить некоторые фикции соцсети, а для этого надо лучше понимать своего подписчика, чтобы в последствие в более полном объёме удовлетворять его потребности, тем самым увеличив доход компании от рекламных продуктов в том числе.

Отметим, что Facebook не первопроходцы в этом антиконфиденциальном деле. Совсем недавно стало известно, что Amazon занимается чем-то подобным при помощи колонки Echo.