На фото автомат с бесплатным солнцезащитным кремом на пляже) В данном случае это автомат, установленный медицинским центром, но такой ход был бы эффективен и для брендов-производителей солнцезащитного крема, смотрите сами:
✅ Повышается осведомленность о бренде и узнаваемость;
✅ Можно провести коллаборацию с сетью пятизвездочных отелей, у которых есть свой пляж и оборудовать эти пляжи подобными устройствами с кремом (по примеру мыла Neutrogena, стратегию продвижения которого я описывала в посте Зачем продавать мыло в аптеках и причем здесь маркетинг? 👆).
✅ Обычно люди меняют места отдыха, ездят по разным отелям, попадают на разные пляжи. Если человеку понравится крем, который он попробует в таком автомате, то в другой поездке (когда крема на пляже не окажется) он может приобрести его в магазине самостоятельно. А если крем сильно понравится, то клиент вообще может начать покупать и другую продукцию этого бренда в магазинах) ☀
❗По стоимости это не дороже, чем повесить билборд на дороге, зато позволяет попасть в более целевую аудиторию, а также дать клиентам возможность оценить качество продукции.
❓Как вам такой ход? Встречали такие автоматы на пляжах?)
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.