Найти тему
На усмотрение

«Чёрное зеркало». Пять лучших серий

Оглавление

Тем, кто ценит время, рекомендую пять лучших, на мой взгляд серий из первых пяти сезонов «Черного зеркала».

«БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ» (2 сезон, 5 серия)

Типичная для динамичного триллера ситуация - полная амнезия героини, стремительное развитие сюжета, внезапные твисты – все работает на глубокое эмоциональное включение в происходящее. Тем более шокирующим и болезненным для зрителя будет финал.

«НЫРОК» (3 сезон, 1 серия)

-2

Режиссер – Джо Райт («Гордость и предубеждение», несомненный шедевр «Ханна. Совершенное оружие», сомнительная «Анна Каренина» с Кирой Найтли, наконец, оскароносные «Темные времена»). Мощная остросоциальная драма, попадающая, как мне кажется, в самый нерв времени, где искренность подменена самопрезентацией, а успех – не более чем пользовательский рейтинг.

«ВРАГ НАРОДА» (3 сезон, 6 серия)

-3

По хронометражу (89 минут) вполне себе тянет на полный метр. Классический технотриллер, почти апокалипсис из недалекого будущего, хорошо иллюстрирующий издержки цифровой демократии. Кстати, в одной из главных ролей –Фей Марсей (совершенно неузнаваемая здесь Бродяжка из «Игры престолов»).

«USS КАЛЛИСТЕР» (4 сезон, 1 серия)

-4

Остроумная и, в то же время, полная саспенса и непредсказуемости история об еще одном виртуальном мире, в который попадают (не по своей воле, конечно) наши герои. Эффектный финал, хорошенькая Кристин Милиоти («Как я встретил вашу маму», «Волк с Уолл-Стрит») в главной роли.
А вот здесь – еще
три полных метра с Кристин Милиоти, которые вы могли пропустить.

«МЕТАЛЛИСТ» (4 сезон, 5 серия)

-5

Мрачная постапокалиптическая драма, выдержанная в жестко контрастном ч/б. История про то, что человек всегда остается человеком – даже зная, что ничем хорошим для него это не закончится.

Как и всякий беглый обзор, все вышенаписанное необъективно, пристрастно и открыто для критики. Расскажите и вы в комментариях о ваших любимых сериях «Черного зеркала».

И обязательно подпишитесь на этот канал, чтобы не пропустить новых подборок.