Найти в Дзене
Записки заводчика кошек.

"Почему я такая злая и жадная до денег?"

Все, кто со мной знаком, знают, что человек я добрый и всегда стараюсь по возможности помочь, чем могу. Но недавно все изменилось, меня реально довели и я теперь очень злая…

У меня, знаете ли, накипело и теперь я официально заявляю:

Для владельцев котят, купленных в других местах - мои консультации платные.

Теперь я озвучиваю это в первом же ответном сообщении.
Если человеку действительно нужна именно моя консультация - он заплатит.
Если нет - это сэкономит мое время. И нервы.

Последнее время активизировались какие-то неадекватные звонки и покупатели… То ли весна действует, то ли мне не везет… Шквал звонков, писем, сообщений. В личные сообщения в соцсетях, мессенджеры, телефонные смс и звонки…

В самое несуразное время суток и даже без элементарного « Вам удобно говорить?» .С просьбами о консультации, помощи, лечения..… Первое время еще отвечала вежливо. С чувством, с толком, расстановкой, пытаясь помочь, объяснить, вразумить, достучаться. Не понимают. Наглеют. Причем наглеют мгновенно и стремительно и агрессивно. Принимают вежливость за слабохарактерность, а доброту – за возможность на халяву поиметь консультации и помощь. Особо зарвавшиеся даже ТРЕБОВАЛИ в категоричном тоне, аппелируя к тому, что я не только заводчик, но и ветеринарный врач и по долгу профессии ОБЯЗАНА им приходить на помощь. Я же там какую-то клятву давала?

"ТЫЖВРАЧ!"
"ТЫЖВРАЧ!"

« Кому, спрашиваю, я давала клятву? Гиппократу? Так это медики дают! Кстати, там нигде не написано, что врач должен лечить бесплатно и оказывать помощь всем в любое время по первому требованию – почитайте – очень удивитесь!!»

«Но вы же должны кому-то клятву давать? Айболиту там, или еще кому??»

«Гиппопотаму. Наверное?» - любезно подсказываю я.

Психуют. И даже обзываются.

-4

Почему же я так взбеленилась? Объясняю.

За последние полгода я получаю ежедневно по паре-тройке звонков или сообщений в различные мессенджеры, примерно такого содержания…

Стандартная ситуация:

"Покупатели" сообщают мне, что планируют покупку котенка у меня, но пока готовятся и обдумывают - решаются. Они звонят по нескольку раз в день и подолгу, неделями выносят мозг, потом покупают где-то в другом месте непривитого, подсосного малыша. Часто без документов, зато за полцены, а потом обрывают МНЕ телефон с вопросом – "ах, что же нам делать?? Караул!"

У него ( варианты) :

жуткий зеленый понос с кровью / сегодня его рвало / вчера в лотке видели длинного живого глиста / по анализу короновирус / панейкопения – текут глаза/ вообще помирает!! /не ест, не растет/не такой, как мы хотели » А продавец не берёт трубку.

Очень искренне удивляются, когда отвечаешь, что у тебя нет времени на бесплатное консультирование всех желающих и ты так консультируешь только тех, купил котенка у тебя.

Сразу такие возмущения и наезды: "Вот вы какая, вы на самом деле не любите животных, вам интересны только деньги!! "

Нелогично, кстати. А они, получается, деньги не любят? Ведь именно из-за жадности купили подешевле неизвестно где, а ты им теперь сопли вытри, успокой и помоги. Бесплатно. Разумеется.

-5

Особенно обидно, когда тебе вынесут весь мозг на протяжении нескольких дней. а потом берут котенка в другом месте и бесцеремонно продолжают выжимать тебя. Таких немало, что удивительно!

Они совсем не чувствуют себя неловко, отнюдь!

Говорят: «Ой, мы хотели, конечно, у вас купить, но у вас дорого, мы купили за половину - треть - четверть вашей цены на Авито/Юле, а теперь у нас проблемы, а заводчик трубку не берет или не хочет нас консультировать, а вы нам так понравились, что мы теперь будем вам звонить!»

Конечно, та, которая продала за копейки, не занимается консультацией 24/7. Поэтому бегут туда, кто был приветлив и открыт круглосуточно, за бесплатными советами. При этом . они почему-то уверены, что тебе это невероятно интересно.... Они докладывают тебе о состоянии их питомца, шлют тебе описание УЗИ и лечений, фото какашек ( дадада, именно!) и хотят твоего мнения по каждому "чиху и пуку" котенка. Отделаться от таких можно только прямым текстом сообщив, что не будешь их консультировать постоянно.

Одно из подобных сообщений...
Одно из подобных сообщений...

И так каждый день...... Некоторые совсем не чувствуют границ и крайне удивлены, что ты можешь не хотеть их консультировать, как им лучше купить подешевле у других...

После того, как мне сказали, что покупать все- таки будут не  у меня, я попыталась закончить разговор
После того, как мне сказали, что покупать все- таки будут не у меня, я попыталась закончить разговор
Но не тут-то было!))
Но не тут-то было!))

Накопилось – накипело.И я теперь просто так не консультирую, только за деньги. Все.

И да - я лучше буду злая и жадная до денег, ведь все равно хорошей для всех не будешь никогда…

А ещё похожую статью про самые распространённые типы горе- покупателей можно прочитать здесь!

Татьяна Гольнева, ветврач, заводчик питомника рэгдоллов "Valley Tuberose" . Заходите в гости на наш сайт!

Если вам была интересна или полезна эта статья - прошу поделится ею в соцсетях! Спасибо!
Если у вас есть свои истории о таких покупателях - пишите в комментарии - обсудим!