Все, кто со мной знаком, знают, что человек я добрый и всегда стараюсь по возможности помочь, чем могу. Но недавно все изменилось, меня реально довели и я теперь очень злая…
У меня, знаете ли, накипело и теперь я официально заявляю:
Для владельцев котят, купленных в других местах - мои консультации платные.
Теперь я озвучиваю это в первом же ответном сообщении.
Если человеку действительно нужна именно моя консультация - он заплатит.
Если нет - это сэкономит мое время. И нервы.
Последнее время активизировались какие-то неадекватные звонки и покупатели… То ли весна действует, то ли мне не везет… Шквал звонков, писем, сообщений. В личные сообщения в соцсетях, мессенджеры, телефонные смс и звонки…
В самое несуразное время суток и даже без элементарного « Вам удобно говорить?» .С просьбами о консультации, помощи, лечения..… Первое время еще отвечала вежливо. С чувством, с толком, расстановкой, пытаясь помочь, объяснить, вразумить, достучаться. Не понимают. Наглеют. Причем наглеют мгновенно и стремительно и агрессивно. Принимают вежливость за слабохарактерность, а доброту – за возможность на халяву поиметь консультации и помощь. Особо зарвавшиеся даже ТРЕБОВАЛИ в категоричном тоне, аппелируя к тому, что я не только заводчик, но и ветеринарный врач и по долгу профессии ОБЯЗАНА им приходить на помощь. Я же там какую-то клятву давала?
« Кому, спрашиваю, я давала клятву? Гиппократу? Так это медики дают! Кстати, там нигде не написано, что врач должен лечить бесплатно и оказывать помощь всем в любое время по первому требованию – почитайте – очень удивитесь!!»
«Но вы же должны кому-то клятву давать? Айболиту там, или еще кому??»
«Гиппопотаму. Наверное?» - любезно подсказываю я.
Психуют. И даже обзываются.
Почему же я так взбеленилась? Объясняю.
За последние полгода я получаю ежедневно по паре-тройке звонков или сообщений в различные мессенджеры, примерно такого содержания…
Стандартная ситуация:
"Покупатели" сообщают мне, что планируют покупку котенка у меня, но пока готовятся и обдумывают - решаются. Они звонят по нескольку раз в день и подолгу, неделями выносят мозг, потом покупают где-то в другом месте непривитого, подсосного малыша. Часто без документов, зато за полцены, а потом обрывают МНЕ телефон с вопросом – "ах, что же нам делать?? Караул!"
У него ( варианты) :
жуткий зеленый понос с кровью / сегодня его рвало / вчера в лотке видели длинного живого глиста / по анализу короновирус / панейкопения – текут глаза/ вообще помирает!! /не ест, не растет/не такой, как мы хотели » А продавец не берёт трубку.
Очень искренне удивляются, когда отвечаешь, что у тебя нет времени на бесплатное консультирование всех желающих и ты так консультируешь только тех, купил котенка у тебя.
Сразу такие возмущения и наезды: "Вот вы какая, вы на самом деле не любите животных, вам интересны только деньги!! "
Нелогично, кстати. А они, получается, деньги не любят? Ведь именно из-за жадности купили подешевле неизвестно где, а ты им теперь сопли вытри, успокой и помоги. Бесплатно. Разумеется.
Особенно обидно, когда тебе вынесут весь мозг на протяжении нескольких дней. а потом берут котенка в другом месте и бесцеремонно продолжают выжимать тебя. Таких немало, что удивительно!
Они совсем не чувствуют себя неловко, отнюдь!
Говорят: «Ой, мы хотели, конечно, у вас купить, но у вас дорого, мы купили за половину - треть - четверть вашей цены на Авито/Юле, а теперь у нас проблемы, а заводчик трубку не берет или не хочет нас консультировать, а вы нам так понравились, что мы теперь будем вам звонить!»
Конечно, та, которая продала за копейки, не занимается консультацией 24/7. Поэтому бегут туда, кто был приветлив и открыт круглосуточно, за бесплатными советами. При этом . они почему-то уверены, что тебе это невероятно интересно.... Они докладывают тебе о состоянии их питомца, шлют тебе описание УЗИ и лечений, фото какашек ( дадада, именно!) и хотят твоего мнения по каждому "чиху и пуку" котенка. Отделаться от таких можно только прямым текстом сообщив, что не будешь их консультировать постоянно.
И так каждый день...... Некоторые совсем не чувствуют границ и крайне удивлены, что ты можешь не хотеть их консультировать, как им лучше купить подешевле у других...
Накопилось – накипело.И я теперь просто так не консультирую, только за деньги. Все.
И да - я лучше буду злая и жадная до денег, ведь все равно хорошей для всех не будешь никогда…
А ещё похожую статью про самые распространённые типы горе- покупателей можно прочитать здесь!
Татьяна Гольнева, ветврач, заводчик питомника рэгдоллов "Valley Tuberose" . Заходите в гости на наш сайт!
Если вам была интересна или полезна эта статья - прошу поделится ею в соцсетях! Спасибо!
Если у вас есть свои истории о таких покупателях - пишите в комментарии - обсудим!