Что то я затянул с выходом второй части приключений.
Вот я стою переодетый, морально готовый к старту, а народ даже не чешется стартовать: что такое? что случилось?
А случилось страшное я не просто успел до конца регистрации я еще и запас минут в 15 набрал, ну это не суть старт то только через час, после закрытия регистрации.
Что делать? Я выдохнул. Жалко ,конечно, что разминка пропадет, за час я остыну, зато теперь есть время разузнать что нибудь о трассе.
В поисках свободных ушей я оглядел поляну. Метрах в 10 от меня гудел станок, на нем активно вкручивал педали, вероятно. крутой спортсмен (абы кто станок на гонку не потащит), его мы гордо игнорируем не мой уровень =). Совсем рядом стартовая арка, ну хотя бы старт искать не придется, рядом три палатки типа шатер: в одной сидели организаторы две други предполагались под склад вещей гонщиков там я разгрузил рюкзак оставив в нем гидратор, паспорт, и кошелек. на отшиби была еше одна палатка там активно копошились взрослые и бегал ребенок, им явно не до меня. Очень активно внушал страх песчаный спуск и гонщики которые от туда скатывались на приличной скорости и уезжали в сторону парковки его я определил как финишный, что было не верно но об этом потом.
Пока я размышлял о вечном (как бы не облажаться прям сильно) в шатер у меня за спиной проскользнул кто то из участников в этом была его тактическая ошибка . На выходе его встретил я с вопросом на сколько сложная трасса на что получил очень правильный ответ все зависит от твоего уровня. Но я хотел чего то более конкретное, пояснив что я тут первый раз и вообще кроме липовой рощи ничего не видел я получил небольшое сравнение со знакомой мне трассой в роще и протвино в принципе понимание чего ожидать было получено, а ожидали меня подъемы на которых кони дохнут.
До старта еще пол часа, стоять на одном месте глупо, надо ехать смотреть трассу да и собеседник мой куда то испарился. Сел поехал, а вел трещит и скрипит как старая развалюха,но все же шума издавал он меньше чем в роще так что попросив его не бузить я притормозил осмотреть окрестности. Я уже собрался повернуть обратно так как думал, что где то свернул не туда как на встречу мне проехал мой собеседник показывая всем своим видом что ехать нужно дальше. Любопытство взяло свое и я решил проехать посмотреть, хотя бы первый подъем и я его увидел он был грязный и скользкий это меня сразу вдохновило к свершениям. Я решил его заехать, но на середине мое рвение кончилось: решено было развернутся, но не так то все просто и вместо развернуться получилось навернуться приобретя камуфляж и цель хотя бы доехать до финиша я вернулся на старт.
В этот раз на старте толпился народ, оглядев по привычке велосипеды вокруг сумел выцепить пару схожих по параметрам с моим это немного облегчило душу: на самое приятное чувство перед стартом осознавать что все велосипеды вокруг минимум в 5 раз дороже.
И вот старт, а пистолет не стреляет(как выяснилось позже это обычная практика). Так как целью на первый круг было оценить трассу и не погибнуть я пропустил большинство велосипедистов вперед. Да и догонять намного приятней чем убегать, как по мне.
До первого подъема трасса шла вдоль берега по автомобильной дороге с изобилием луж среди которых приходилось активно маневрировать чтобы не залить трансмиссию водой. Вот он первый подъем но вот чудо он уже не такой скользкий и я проезжаю немного дальше чем в первый раз слезть пришлось по причине того что участники впереди решили что пройти пешком будет проше(если честно то я тоже был близок к этому) вот я спешился выполнил забегание в подъем сел еду дальше душа радуется так как начался спуск. Глазею по сторонам запоминаю трассу и тут в прогале леса я вижу реку: вдоль которой только что ехал, только вот она метров на 15 ниже меня(вероятно меньше), так мало этого между тами только пару деревьев и обрыв. Это было только начало мой спуск начал активно набирать градус, коварный проворот и две входных траектории на спуск я выбираю правую, не смотря на ее корявость она позволяла заранее взять направление на левый поворот, который был дальше и через прямой участок в пару метров падал в овраг этот участка спуска выглядел стремно, но былна удивление абсолютно не злой, разве что выката снизу нет. Там поворот градусов под 90 а через 30 метров трасса снова забирается на стенку оврага. Словами описать это трудно но подъехав к данному подъему, сразу понятно, что ехать его нельзя, его даже выйти не просто было.
Дальше трасса была накатистой и при достаточной силе можно было неплохо поджать,что я и делал. Набирая скорость ты начинал прыгать на корнях тогда я вспоминал про непоменянное заднее колесо, да опасения в прочности вилки и рамы терзали мою голову (сейчас озадачился, можно ли воткнуть конусную вилку оси так на 15 хотя бы),но все же иногда азарт брал верх и я весело скакал по корням.
Я даже кого то обогнал, и догнал парня за которым весь первый круг и проехал, а между тем мы выкатились на полянку и снова ушли в лес(я надеялся что уже идем на стартовую поляну), но не тут то было мы впрыгнули в песчаный спуск (все 3 своих круга я боялся зависнуть педалями на стенках узкой колеи на въезде) но данный спуск так и не принес мне приключений далее шли слаломные участки среди овражков с постоянным набором +- 3-5 метров и вот мы снова вываливаемся к опушке. Ровная тропинка, я немного расслабился, растерял бдительность, как вдруг посередь дороги выросло горизонтальное дерево, да, как я посмотрел на 2 круге оно было подготовлено для переезда через него. Но на первом круге я знатно в него впилился, даже поймал себя на мысли, что уже храню передний обод но вроде жив! цел! Орел! а значит летим дальше. Примерно через N километр я вырулил на спуск к стартовой поляне и там увидел как бравые гонщики весело спускаясь вниз и уходят в лево на горку. Уклон там маленький и даже плоские участки есть, но с каждым следующим кругом он давался все сложнее. В первый раз я выскочил его цепляясь за гонщиком впереди. И тут финальный спуск реально клевое место достаточно узкий овражек с неплохим уклоном и цеплючим грунтом очень фановый и вот первый круг сделан.
На прямой вдоль речки переводим дух и снова работа, подъемы во 2-ой раз давались труднее, но почти все были взяты на колесах и в принципе круг прошел без приключений. За второй круг пару человек нагнал, вот правда на песчаном спуске к стартовой полянке с колес мне в глаза, несмотря на очки был прислан шматок песка и практически потеряв скорость я преодолел этот поворот к сожаленью на 3 кругу эта история повторилась, но к тому моменту я уже не ехал, а выживал.
На третий круг я уехал достаточно бодро, уже не беспокоясь за трансмиссию брызгался в лужах, но на первом же спуски усталость дала о себе знать снизив скорость реакции. Когда я оказался на вершине перед первым спуском я увидел фотографа которого там раньше не было, и эта секундная заминка привела к тому что весь этот спуск я боролся за жизнь. Отвлекшись я не попал на привычную правую траекторию а пошел прямо между ними в дерево благо сумел вырулить в лево. Скорость спуска была выше чем хотелось, а велосипед весело прыгал упираясь в торчащие на спуске корни в попытках поднять боевой дух я кричал: -"живем брат живем" и мы выжили. Потеряли всю скорость выкатившись немного с трассы, но это не важно. А дальше Выключатель,но сил то нет и так практически с каждым подъемом.
Последний подъем удалось преодолеть только на половину дальше шел пешком. Спуск и вот он финиш. Падать конечно не хочется но голова работала туговатенько протопал с велосипедом н безопасную зону уронил его там и сел на против и минут 10-20 вероятно я так протупил.
Сообразил добраться до столика с едой я стал набираться сил и сидел уже там =). К моменту финиша последней участницы я уже знал свой результат, запостил пару фоток в сторис инстаграмма и был бодр на сколько это возможно.
Дождавшись награждения я восстановил силы достаточно хорошо, чтобы доехать до Яхромы своим ходом. Обнаружение отсутствия вело замка или ключей, уже не помню, обламало планы по восстановлению энергии через затаривание всякой гадостью. Терпел голод до МСК там смог взять что то съедобное в автомате на мцк.
А дальше все максимально банально: электричка, дом, душ, сон.
Надеюсь вам понравилось. Если так, то подписывайтесь это стимулирует меня влипать в интересные истории.