Найти тему
Крейзи Маг

Воздушный бой. Настольная игра из СССР

Оглавление

Ещё одна тактическая , стратегическая игра из далёкого прошлого. На сей раз нам предлагают попробовать себя в управлении воздушным флотом.

Итак погнали. Ставлю боевую задачу.

В нашем подчинении имеются два аэродрома.

Играть могут от 2 - 4 человека.

Двое управляют истребительной авиацией, и двое бомбардировочной.

Соблюдайте субординацию, потому как бомбардировочная эскадрилья назначается старшей!

И помни, солдат. Выиграет тот, кто уничтожит вражеский штаб в углу карты или вражескую бомбардировочную эскадрилью целиком, или восемь или более истребителей.

В вашем подчинении будут.

6 бомбардировщиков, 8 истребителей и 12 зенитных точек, уже размещённых на карте. Ваша половины и вражеская разделены рекой.

-2

За ход истребитель может маневрировать

1 вперёд на 3 клетки прямо

2 повернуться 3 раза на 90 градусов

3 повернуться 2 раза на 90 градусов и пойти на 1на клетку

4 повернутся на 90 градусов и пойти на 2 клетки

Бомбардировщик может маневрировать

1 передвигаться на 2 клетки прямо

2 повернуться 2 раза на 90 градусов

3 сделать поворот на 90 градусов и пойти на одну клетку

Каждый самолёт может атаковать противника вбок и в хвост. В лоб могут атаковать только бомбардировщики, и только истребителей.

Бомбардировщик бомбардировщика и истребитель истребителя в лоб не атакуют, но могут в свой ход выйти из боя.

Сбивший противника становится на его место и теряет ход.

Самолёт, пролетевший над вражеской зенитной точкой считается сбитым, над своей пролетать можно и нужно.
-3

Штаб, может бомбить только бомбардировщик, пролетев, над ним.

Следи за ходом внимательно солдат, самолёт сделавший неправильный ход считается потерявшим управление и снимается с поля как условно подбитый!

Самолёты не взлетевшие с аэродрома сбиваются противником вне зависимости от их положения в хвост, в лоб, вбок.

Взлетающий самолёт может быть только в случае, если он по окончании хода становится на клетку, бьющуюся противником.

Взлетать можно только по прямой.