Найти в Дзене
ND/WG

Главные проблемы видеоигр жанра MMORPG.

В настоявшее время проблем у современных MMO RPG многовато. Вы не задумывались над этим? Хотим предупредить, что все ниже сказанное это сугубо личное мнение канала Open Game и может отличаться от вашего.

Начнем пожалуй наше повествование с родителей всех MMORPG это Lineage 2 и WoW. На тот момент играть начинали с сервера Lineage 2 на RuOFF, иногда было прикольно осваивать этот мир, но со временем бесконечный гринд и отрицательный настрой топовых игроков,(ПК) вызывало много негатива и осознавая, что было приложено много усилий, но не было достигнуто результатов, игроки покидали игру, хотя не раз возвращались. Но суть не в отдельно MMO RPG, а проблемах данного жанра видеоигр.

-2
-3

Говоря о той же Lineage 2, то это однозначно гринд и отсутствие хотя бы какой то сюжетной линии.Не думаю,что на том же RuOFF взять квест на 300 мобов, через час прийти, сдать его и получить точно такой же,можно назвать хорошим решением. А про WoW вообще отдельный разговор. Да сюжетная линия отличная, но платить за нее каждый месяц в виде подписки и к тому же покупать новые издания, не каждый готов вот так вот отдавать свои кровные на это и в замен получать дисбаланс по классам и прокачке.

-4
-5

Хотя к примеру проект под названием TERA, по началу мог на долго затянуть игрока. Честный Non-target сразу заинтересовывал, к тому же донат только на внешки и випку. Но после взятия кап lvl начинался скучный крафт топовых шмоток и еше неинтересные ежедневки. До 65 да интересно было играть но после капа проходить одни и те же данжи целых 2 недели потом другой данж еше 2 недели, и это быстро надоедало.

-6
-7

Бросая взгляд на Black Desert и Blade & Soul. Тут и говорить почти нечего. Black Desert сразу же не порадовал своей оптимизацией, что в пвп, что в крупных городах,по крайней мере так было на машинах средней конфигурации. Жирным плюсом был редактор персонажей. Он и по сей день считается самым актуальным. В Blade & Soul сразу же не бросается в глаза сильно выраженная Китайская стилистика.Можно похвалить игру за хорошую игровую физику,но скучный сюжет и долгие загрузки заставляют отбросить игру в сторону,о чем собственно и говорит оценка пользователей на метакритике в 4.5 баллов.

-8
-9

Revelation Online радовала полетами на крыльях, но огорчила система прокачки, когда тебе на один сет 59 лвл,( а это еше не кап лвл), нужно было потратить целый месяц.Глобальная проблема в играх жанра MMORPG является и донат.Разработчики специально делают игры долгими, хочешь быстрее,плати, хочешь быть сильнее, плати. И те игроки которые не обделены средствами они вкидывают в игры огромные деньги. Разработчики смотря на это понимают что если не вводить новые фичи в магазин то и прибыль упадет, а выпустив новый костюмчик лоли, который захотят все,то они смогут заработать еще. Тут созревает вопрос а что делать нам, обычным игрокам? Высказывая свое мнение о том, какая MMO RPG, была бы для хорошей во всех смыслах,то можно взять раскачку персонажей из Lineage 2,предоставить игроку выбор профессий. Из WoW возьмем сюжет,систему Non-target из TERA, графику из Black Desert, с нормальной оптимизацией, физику из Blade & Soul плюс систему рейдов и пвп из Revelation Online.Как вам такая идея? Оставляйте комментарии и предлагайте свои идеи вашей идеальной MMORPG, подписывайтесь на канал и группу вконтакте,ставьте лайки если понравилось данное чтиво ну и до новых встреч на портале Open Game

группа вк-https://vk.com/og_56

дзен-https://zen.yandex.ru/id/5c6997fd6021bf00ae3769a4