Приветствую, уважаемые читатели и подписчики.
По трем набившим оскомину словам догадались, конечно же, о чем пойдет речь сегодня.
Подобно тому, как на любом заборе рано или поздно появляются три распространенные буквы, так и в описании достоинств недвижки для продажи или сдачи в аренду обязательно появляются эти главных базовых слова.
🤘Просторная
💪Светлая
👌Уютная
А еще люди пишут про магазины. Школы и детские сады.
Если продается с ремонтом, то обязательно: "делали для себя"
Если без, - то непременно "можно сделать все под себя".
Как здесь, например.
Так на сайтах появляются блеклые, похожие одно на другое как сотни тысяч капель воды описаний.
Покупатели, насмотревшиеся на вот такие светлые, просторные и уютные подсебяшечки просто перестают этим описаниям верить.
По опыту работы признаюсь в том, что написать информативный, цепляющийся, запоминающийся текст объявления сложно.
Но стоит попробовать, потому что сильное описание выделяет Ваше объявление в проходящей череде всех остальных и побуждает приехать на просмотр.
Бывают, что люди ударяются в противоположную крайность.
Творят длиннющие эмоциональные простыни с уменьшительно-ласкательными -юшечками и -яшечками.
Перечисляют марки бытовой техники и реламируют позитивную ауру.
Этот подход тоже не работает, читатель начинает сканировать однообразное скучное полотно из многобукафф "по диагонали"
Нужно искать баланс.
Каждый раз, когда живописую объект, стараюсь все время помнить, что у сильного текста:
1. Обязательно должна быть структура.
2. Текст должен нравиться не только покупателям, но и их риэлторам.
3. Описание должно выдавать ровно столько эмоций, чтобы хотелось обязательно приехать на просмотр.
Пусть даже в другом районе.
Чтобы посмотреть, насколько фото и описание соответствуют реальности. Хотя бы так. Из любопытства. А там - как пойдет.
Ставим себя на место Покупателя и стараемся включить его эмоции и фантазию.
Например: Вместо "окна выходят на Запад и Восток" - "Окна на две стороны. Из детской виден восход солнца, а из спальни - закат"
А в следующей публикации разберем подробно историю создания текста по одной из завершенных сделок в ЖК Бутово-Парк.
Публикации уже вышли, ссылки на продолжение и окончание:
1. Как написать объявление, чтобы "цепляло" и "продавало"
2. Как написать объявление, чтобы "цепляло" и "продавало"
Понравилась публикация? Этот канал об инвестициях в недвижимость. Пару слов об авторе:
Зовут Владимир, разорившийся предприниматель из среднего бизнеса, 21 июня 2019 исполнился 51 год.
Недавно заполнил резюме на Яндекс Таланты и получил отклик от двух работодателей по поводу подходящих моему опыту, квалификации и опыту вакансий:
1. Страховым агентом. 2. Вахтовым работником на региональный склад, подозреваю, что овощной. С доходом 41000 р/мес до вычетов за еду, спецодежду и штрафов, как я полагаю.
Вот не хочу пока работать на овощном складе. Но есть желание обеспечить пенсионный доход и переехать на море.Что уже сделано, и почему уверен, что все получитсяПрисоединяйтесь)