Найти тему
AutoLogic

Первый отечественный спорткар.

Первая проба пера по выпуску отечественных спорткаров состоялась аж в 1992 году, когда в советском союзе наступило время перемен и технических инноваций, в том числе и в индустрии машиностроения. Итальянская фирма Engines Engineering во главе с Альберто Страццари, объединившись с государственным автомобильным научным центром "НАМИ", загорелась идеей выпустить на отечественные дороги шикарный двухдверный родстер со складываемой крышей, который обязан был разлетаться, как горячие пирожки и грозился стать самым недорогим спорткаров в Европе на то время.

Вскоре проект был создан и одобрен, затем собрана неходовая модель и представлена в Болонье, где полнейший фурор точно не произвела, но вызвала всеобщий интерес, как и предполагал заказчик.

-2

Технические характеристики были впечатляющими: разгон до сотни за 12,7 с, максимальная скорость движения - 172 км/ч, расход 10,3 л в городском цикле. Согласитесь, весьма недурно для 1992 года?

-3

К сожалению, "Ода" так и не поступила в массовое производство. Не найдя партнера по производству авто, который не стал бы заламывать цену, итальянцы не нашли ничего лучше, как просто свернуть проект.

Авто
5,66 млн интересуются