Найти тему

Фасад дома становится одним из важных инструментов продаж

Оглавление

Девелоперы пришли к выводу, что фасад может обеспечить капитализацию, ведь, как бы ни экономил клиент, при равных условиях локации и планировки, он выберет дом с наиболее привлекательным фасадом.

Согласны с этим?

А теперь расскажем про приёмы, которые используют застройщики:

✔️ Яркие цветы

Они привлекают внимание и вносят разнообразие. Цвета хороши не только эстетически, но иногда ещё и выполняют практическую функцию, например, позволяют ориентироваться в ЖК.

✔️ Остекление

Очень распространено использование в проектах больших окон и панорамного остекления. Широкие окна позволяют визуально расширить пространство и делают его комфортнее и светлее.

✔️ Стилистика

Уникальная архитектура, отражающая концепцию проекта, чаще используется в бизнес-классе. Как пример, — Русский дом в стиле a la russe или Легенда Институтского в стиле ар-деко.

Чем качественнее и дороже материалы фасадов, тем больше срок эксплуатации, и меньше влияние климата на него. Но и эксплуатация требует затрат тем больше, чем выше его стоимость.