И разверзлись хляби
Небесные
Ещё глубокой ночью
Просыпаясь, Бурелом слышал барабанную дробь дождя по железной крыше Синего Домика. В полумраке утра Фоме совсем не видно было будильника. Пришлось будить Таню. Она могла посмотреть который час в телефоне, что лежал рядом с нею. Вставать Бурелому было лень. А вдруг не пора вставать? Но было пора. И, поскрипывая всем телом, Фома поднялся с дивана.
- Ежели дождь – на пасеку можно не идти, - это Герде.
Вместо доброго утра. Они вышли на веранду. Лило. И очень сильно. Славный строитель Синего Домика Октябрьич почему-то не довёл крышу до перил. И потоки воды падали прямо на них. Брызги летели во все стороны. На веранде невозможно было остаться сухим. И в зной не укроешься. Предназначение её осталось для Бурелома загадкой. Бурелом вернулся в дом и накинул на широкие плечи офицерскую плащ-палатку. Мы давно забыли свою изначальную стихию и не любим быть мокрыми. Фома, во всяком случае, предпочитал оставаться сухим. Герда сидела на крыльце, не проявляя желания спуститься на землю.
- Какое всё сегодня мокрое… Бррр… И как мне теперь гулять?
Облака висели на тысяче метров, полностью скрывая вершины окрестных гор. Пришлось Чёрной Пантере таки спуститься в это мокрое…
И через двадцать секунд они уже перестали обращать внимание на всепроникающий дождь. Их целиком поглотила Игра. Так бывало всегда. Это было только их время. Герды и Вожака.
Сорок минут под дождём не прошли бесследно. Игроки вымокли до нитки. И даже немного устали. Значит пора домой. Мокрые и счастливые они ворвались в дом. С собою они принесли дождь. С них здорово текло на пол. Таня терпимо отнеслась к привнесённому хаосу. Уже через десять минут Герда крепко спала, не дойдя лишь шага до своего матраса. Бурелом переоделся и затопил печь. Сырость проникала в дом и приносила с собой холод, несмотря на лето. Всякий уют начинается с тепла. Это основа. Потому Буреломы любили тепло, особенно живое. И во всех домах, где им приходилось обитать, они первым делом творили тепло. И не только в физическом плане. Вообще.
День не собирался становиться погожим. Стае, по всей видимости, предстояло провести его в доме. Такого ещё не бывало. Очередное испытание.
Продолжение следует...