Найти тему
InfoGame

Legends of Eisenwald (Легенды Ейзенвальда)

Disciples, Mount and Blade и Kings Bounty в одном флаконе.

Легенды Эйзенвальда - это политические интриги, войны, борьба за власть, личная корысть. Всё это достаточно правдоподобный средневековый мир.

По сюжету главный герой стремится отомстить за свою семью и вернуть отнятые земли, при этом постоянно ему придется ввязываться в междоусобные конфликты, грязные политические игры, территориальные войны.

Так выглядит "инвентарь" Тут мы можем повышать уровень войнам, экипировать, использовать зелья. Тут мы одеваем не только Героя, но и своих воинов.
Так выглядит "инвентарь" Тут мы можем повышать уровень войнам, экипировать, использовать зелья. Тут мы одеваем не только Героя, но и своих воинов.
Сюжет в игре нелинейный, наши решения влияют на дальнейшие задания, концовку и даже на разговоры в тавернах. Как правило в игре придется выбирать между большим и меньшим злом.

Игровая механика сводится к пошаговому изучению карты, выполнения заданий, нанимаем войск и захвату замков и прилегающих территорий для ежедневного дохода.

Так выглядит "Тактическая карта"
Так выглядит "Тактическая карта"

Бои проходят тоже в пошаговом режиме. Поле состоит из шестиугольников, бойцы ходят согласно инициативе, но солдат нельзя просто так перемещать. В свой ход боец должен атаковать, применить навык или если уже вступил в бой отступить.

-4

Эта механика оставит любителей "Героев" немного в недоумение (как поставила меня), ибо нельзя заранее подвинуть война, нельзя заранее отвести стрелков подальше, нельзя поставить копейщика защищать стрелка и много-много теперь нельзя. Боевая механика мотивирует рваться в бой и как правило бои длятся не долго. Но глупая ошибка может стоить жизни отряда.

За победу, мы получаем очки опыта, золото и порой артефакты с зельями. Очки опыта нужны для прокачки воинов аля "Disciples"

Как мы видим слева "древо" прокачки война. Кем станет обычный лучник, решать нам.
Как мы видим слева "древо" прокачки война. Кем станет обычный лучник, решать нам.

Захватывать замки нужно, а вот развивать их нельзя. Игра делает упор на приключения, а не заумную стратегию с развитием замков.

Так же не могу не отметить, что в игре многочисленные квесты, которые порой заставляют попотеть: Приди в определенное место, дождись определенного времени дабы поймать негодяя, оставь своих людей в башне, послушай разговоры в таверне и многое-многое другое.

Карта в первой локации, я бы не назвал её "маленькой" , а это только начало.
Карта в первой локации, я бы не назвал её "маленькой" , а это только начало.
В общем, кому захотелось чего нибудь новенького, но похожего на тот же Disciples, Герои, Kings Bounty и т.п. Игра думаю вас затянет, как затянула меня.

Всем спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь.