Наконец получилось выбраться в те места, где проводов над рельсами нет, а поезда движутся на тепловозной тяге. Речь сегодня снова про станцию Ефремов. Времени, которое можно было бы посвятить железной дороге, было не очень много, но и за это время удалось получить достаточно необычный экземпляр. Точнее два экземпляра. Или все-таки - один? Ну тогда смотрите сами.
1. Все начиналось достаточно обыкновенно: мост, грузовой поезд, 2ТЭ10М или 3ТЭ10М во главе. При ближайшем рассмотрении, уже не просто 10М, а 3ТЭ10МО. Буква О означает, что изначально локомотив был двухсекционным, а в результате был переоборудован в трехсекционный. Итак, 3ТЭ10МО-1330 на мосту через реку Красивая Меча.
2. Правда, после поворота, показалось, что тепловоз даже для трехсекционного тепловоза он несколько длинноват...
3. Нет, явно - длинноват! Даже на этом снимке можно насчитать пять (!!!!) секций. То есть это явно два тепловоза. Интересно, что за второй локомотив?
4. В итоге оказалось, что эта связка - это уже известный нам 3ТЭ10МО-1330 и 3ТЭ10М-1397. А вот что было в том составе - вопрос. Хотя, скорее всего, состав был порожний, т.к. второй локомотив в сцепке был не работающий.
Вот как-то так на сегодня. И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!